Справочник по ГОСТам и стандартам
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
   ГОСТы, стандарты, нормы, правила
 

ВСН 45-68
Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах

ВСН 45-68. Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах

 

министерство автомобильного транспорта

и шоссейных дорог рсфср

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА

АВТОМОБИЛЬНЫХДОРОГАХ

 

ВСН  45-68

МинавтошосдорРСФСР

 

 

Инструкцияпо учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах.

МинавтошосдорРСФСР, изд-во “Транспорт”, 1969 г.

 

НастоящаяИнструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогахявляется официальным документом Министерства автомобильного транспорта ишоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всемидорожно-эксплуатационными организациями.

Инструкцияразработана Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора взаменИнструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах,утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г.

В нейизложены цели и назначение учета, организация и непосредственное его проведениена учетных пунктах.

КИнструкции прилагаются формы учетных и отчетных документов, краткиехарактеристики основных типов грузовых автомобилей с распределением их погруппам грузоподъемности.

Замечания ипредложения по улучшению Инструкции просьба направлять в ЦНИЛ ГушосдораМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по адресу:

Москва, ГСП301, ул. Бочкова, 4.

 

 



Министерство

автомобильного

Ведомственные

строительные нормы

ВСН 45-68

Минавтошосдор РСФСР

транспорта и шоссейных дорог РСФСР

 

Инструкция по учету

движения транспортных средств на автомобильных дорогах

Взамен Инструкции по

непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной

Гушосдором МПС

13 февраля 1953 г.

 

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА

 

Учет движениятранспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения инакопления информации об общем количестве этих средств, проходящих в единицувремени через данное сечение дороги в обоих направлениях (интенсивностьдвижения), а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общемпотоке транспортных средств (состав движения).

Анализразмеров и состава движения позволяет устанавливать соответствие технических итранспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог существующей иперспективной интенсивности движения, определять грузонапряженностьавтомобильных дорог, осуществлять контроль за износом  дорожной одежды вмежремонтные сроки, а также повышать эффективность использования средств,выделяемых на ремонт и содержание дорог.

В частности,показатели учета движения транспортных средств используются:

припланировании и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог,их реконструкции, а также при усилении дорог или их различных элементов;

при разработкемероприятий по инженерному обустройству дорог, по стадийному строительству надорогах зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб;

при разработкеи осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности движения наавтомобильных дорогах.

 

ВНЕСЕНА 

Центральной научно-исследовательской

лабораторией Гушосдора

УТВЕРЖДЕНА

Протоколом совещания при Техническом управлении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 9 апреля 1968 г.

 

 

Срок введения

1 марта 1969 г.

 

Кроме того,учетные данные об интенсивности и составе движения используютсянаучно-исследовательскими и проектными организациями для разработки методов ирекомендаций по экономическим обследованиям и изысканиям при планировании сетии проектировании конкретных дорог, при разработке методов расчета дорожныходежд, а также при назначении норм проектирования различных элементовавтомобильных дорог.

Организация,обеспечение и руководство учетом движения, а также анализ и практическоеиспользование информации об интенсивности и составе движения в системеМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР возлагается на“Службу учета движения”.

Руководители дорожныхподразделений несут ответственность в установленном порядке за четкуюорганизацию и проведение учета движения, за полноту и достоверность учетныхданных.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

§ 1. Подсчет количества транспортных средств,проходящих по автомобильным дорогам, производится автоматическими приборами(счетчиками) или визуальным способом, лицами, специально назначенными из числаштатных работников дорожно-эксплуатационной службы.

§ 2. Учет движения, как правило, производитсяна всех дорогах общегосударственного, республиканского и на важнейших дорогахобластного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местногозначений, на которых производится учет движения, а также дорогобщегосударственного и республиканского значений, на которых учет движения непроизводится (дороги специального назначения, подъезды с ограниченным движениеми т.п.), устанавливаются управлениями автомобильных дорог, управлениямистроительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономныхреспублик1 по согласованию с соответствующими главными дорожнымиуправлениями Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

§ 3. Учету подлежит весь автомобильныйподвижной состав раздельно по следующим группам:

легкиегрузовые автомобили грузоподъемностью до 2,0 т;

средниегрузовые автомобили грузоподъемностью от 2,1 до 5,0 т;

тяжелыегрузовые автомобили грузоподъемностью от 5,1 до 8,0 т;

очень тяжелыегрузовые автомобили грузоподъемностью более 8,0 т;

автопоезда (посуществующим весовым категориям);

легковыеавтомобили;

автобусы.

§ 4. Для выяснения маршрутов следования,характера и количества перевозимых грузов и сбора других сведений пораспоряжению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР наотдельных дорогах или участках дорог может проводиться специальный учет движенияс остановкой транспортных средств.

Такой учетпроводится по специально разрабатываемой программе.

§ 5. Отчетные материалы по учету движениятранспортных средств представляются в установленные настоящей Инструкцией срокив порядке подчиненности.

 

1 Вдальнейшем управления автомобильных дорог, управления строительства и ремонтаавтомобильных дорог областей, краев и автономных республик будут именоватьсяуправлениями дорог.

 

УЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ

 

§ 6. Место, где ведется подсчет транспортныхсредств, проходящих по автомобильной дороге, называется учетным пунктом.

§ 7. Учетные пункты в зависимости от ихоборудования могут быть автоматического или визуального учета.

§ 8. Количество и расположение учетныхпунктов, а также их нумерация утверждаются соответствующими дорожными главкамиМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по представлениюуправлений дорог.

Изменениеколичества, расположения и нумерация этих пунктов производятся по обоснованнымходатайствам управлений дорог с письменного разрешения соответствующих дорожныхглавков.

§ 9. Учетные пункты, как правило, располагают:

у пересеченияавтомобильных дорог;

в местахпримыкания к основной дороге других автомобильных дорог (подъездов) отгрузообразующих или пассажирообразующих пунктов, курортов, дачных поселков ит.п.;

на подходах кадминистративным и промышленным центрам, а также после выезда из них;

на развилкахавтомобильных дорог;

на развилках умест отмыкания (примыкания) объездов городов и крупных населенных пунктов.

§ 10. Для выбора места расположения учетногопункта дорожные органы проводят рекогносцировочные изыскания, в процессекоторых уточняются размеры колебания интенсивности движения, причины этихколебаний, перспективы развития экономики и автотранспортных связей.

§ 11. Расположение учетного пункта наместности и его оборудование должно обеспечить учет всех транспортных средств,проходящих в прямом и обратном направлениях, проведение учета в любое времягода и суток независимо от погодных условий.

Состояниепроезжей части дороги и обстановка пути в районе учетного пункта должныобеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.

§ 12. На учетном пункте визуального учета вполе зрения учетчика не должно быть предметов, затрудняющих наблюдение запроходящими транспортными средствами.

§ 13. Место расположения пунктаавтоматического учета движения должно удовлетворять требованиям § 9-11, кроме того обеспечивать нормальнуюработу аппаратуры (приборов).

§ 14. Учетные пункты могут размещаться вслужебных зданиях дорожных подразделений, если они удовлетворяют требованиям § 9-13.

В полевыхусловиях для учетных пунктов устанавливают будки, палатки или укрытия другоготипа, обеспечивающие нормальную работу учетчиков или приборов.

§ 15. Для каждого учетного пункта уначальников ДРП (ДД) должен быть необходимый запас учетных карточек (форма №1), журнал для записи показаний автоматических приборов, письменныхпринадлежностей (папки, карандаши и т.п.), часы, фонари для работы в темноевремя суток, справочные материалы по основным моделям автомобилей (плакаты свнешним видом автомобилей, таблицы грузоподъемности и др.), инструкции по учетудвижения.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ УЧЕТА

 

§ 16. Учет движения транспортных средств наавтомобильных дорогах проводится ежегодно 4 и 19 числа каждого месяцанезависимо от способа его проведения (автоматическими приборами или визуально).

§ 17. На учетных пунктах, оборудованныхавтоматическими приборами (счетчиками), по распоряжению управлений дорог иливышестоящих организаций учет движения может проводиться большее количество разв месяц в зависимости от эксплуатационных возможностей приборов. При этомобязательно проведение учета 4 и 19 числа каждого месяца (§ 16).

§ 18. В установленные дни (§ 16) учет движения проводится непрерывно втечение суток с 0.00 до 24.00 часов по местному времени.

§ 19. Для выяснения особенностей и характерадвижения в дни общесоюзных и местных праздников, а также в дни других массовыхмероприятий, при необходимости учет проводится вне календаря. Результаты такихучетов в сводные и отчетные данные не включают, а указывают в пояснительныхзаписках.

 

СЛУЖБА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ

 

§ 20. Организация, обеспечение и руководствоучетом движения транспортных средств на автомобильных дорогах осуществляетсяцентрализованно сверху донизу службой учета движения.

§ 21. Служба учета движения состоит изспециально назначенных лиц инженерно-технического состава в центральномаппарате Министерства, в дорожных главках, управлениях дорог и ихподразделениях. Она выполняет следующие основные обязанности.

§ 22. В центральном аппарате Министерства:

а)разрабатывает предложения по установлению статистических показателей движениятранспортных средств на автомобильных дорогах;

б)разрабатывает организационно-методические указания по учету движения;

в) на основедостижений отечественной науки и техники, а также опыта зарубежных странразрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и совершенствованиюсистемы и технических средств учета;

г)обеспечивает заинтересованные организации и учреждения информацией обинтенсивности и составе движения;

д)разрабатывает и издает учебные и наглядные пособия по учету движения, а такжеформы учетных и отчетных документов.

§ 23. В дорожных главках (Гушосдор,Главдорупр):

а) организуети контролирует учет движения на подчиненных дорогах;

б) утверждаетрасположение учетных пунктов;

в) руководитобучением и подготовкой кадров, занятых учетом движения;

г) изучает ианализирует учетные данные, разрабатывает предложения по приведению всоответствие транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорогсуществующей и перспективной интенсивности и составу движения;

д) составляетежегодную справку об интенсивности и составе движения транспортных средств наавтомобильных дорогах, подчиненных главку;

е) внедряеттехнические средства учета движения в дорожные хозяйства, обеспечивает ихнормальную эксплуатацию;

ж)обеспечивает дорожные хозяйства учебными и наглядными пособиями по учетудвижения, учетными и отчетными формами и бланками.

§ 24. В управлениях дорог:

а) организуетучет движения транспортных средств на подчиненных дорогах;

б) обучаетличный состав, занятый учетом движения, правилам ведения учета транспортныхсредств и эксплуатации технических средств учета;

в) не менееодного раза в месяц осуществляет на учетных пунктах проверку проведения учета иправильность оформления первичных учетных документов;

г) организуетмонтаж, эксплуатацию, профилактику и ремонт технических средств учета движения(счетчиков);

д)обрабатывает и анализирует учетные и отчетные данные по учету движения на своихдорогах;

е) составляетгодовые отчеты об интенсивности и составе движения по дорогам упрдора ипредставляет их в дорожные главки в установленные сроки;

ж) вноситпредложения по изменению количества и расположения учетных пунктов ссоответствующими обоснованиями;

з) обеспечиваетДЭУ (ДУ) необходимыми принадлежностями, учебными и наглядными пособиями поучету движения, а также бланками по учету и отчетности.

§ 25. В дорожно-эксплуатационных участках(ДЭУ, ДУ):

а) подбираетоператоров, учетчиков и их заместителей;

б)обеспечивает нормальные условия для работы учетчиков в полевых условиях, атакже своевременное начало и окончание учета в числа, указанные в § 16;

в) один раз вучетные сутки проверяет на учетных пунктах фактическую работу учетчиков;

г)обеспечивает постоянную готовность к работе автоматических приборов;

д) проводитинструктаж операторов и учетчиков;

е)обрабатывает и изучает данные учета движения по первичным карточкам учетадвижения, заполняет журналы учета по форме № 2;

ж) вустановленные сроки представляет в упрдор сведения о размерах и составедвижения по форме № 3 и пояснительную записку к ним.

§ 26. Начальник ДРП (ДД):

а) организуети контролирует работу учетчиков;

б) проверяетправильность заполнения учетчиками первичных документов учета, подписывает ипредставляет их ДЭУ (ДУ) в установленные сроки;

в)обеспечивает учетчика необходимыми материалами и принадлежностями для учета;

г) следит заисправностью автоматических приборов учета;

д) приневозможности проведения учета приборами организует и проводит учет визуальнымспособом;

е) несетматериальную ответственность за сохранность оборудования учетного пункта итехнических средств учета транспортных средств.

§ 27. На каждый учетный пункт на срок не менееодного года приказом начальника ДЭУ (ДУ) из числа работников дорожной службыназначаются: при учете автоматическими приборами - оператор, а при визуальномучете - учетчик.

§ 28. Количество учетчиков на один учетныйпункт определяется из расчета по одному в смену, если движение по дороге вобоих направлениях не превышает 300 транспортных единиц в час. Приодновременной работе в смену двух и более учетчиков, один их них назначаетсястаршим. На период отпуска или болезни учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 29. Продолжительность непрерывной работы(смены) одного учетчика не должна превышать 4 ч.

§ 30. По вопросам, связанным с учетом движениятранспортных средств, операторы и учетчики, кроме прямых начальников,подчиняются должностным лицам службы учета движения ДЭУ (ДУ), управлениядороги, главного управления и Министерства.

§ 31. Оператор обязан:

а) знатьданную Инструкцию;

б) знатьтехническую характеристику обслуживаемого автоматического прибора, принцип егоработы и конструкцию основных узлов и блоков;

в) знатьтехнические правила эксплуатации, ухода и сбережения прибора;

г) знать иуметь исправлять простейшие неисправности прибора;

д) передначалом учета убедиться в исправности прибора, при необходимости произвестиподстройку и регулировку его рабочих органов;

е) вустановленное время включать прибор;

ж) приобнаружении неисправностей, которые непосильно устранить самому, немедленносообщить об этом начальнику ДРП (ДД), а при возможности - в ДЭУ или управлениедороги;

з) уметьвыполнять обязанности учетчика (§ 32).

 

Примечание. Порядок учета и обработкипервичных учетных данных определяется специальными руководствами в зависимостиот типа автоматического прибора применительно к требованиям Инструкции.

 

§ 32. Учетчик обязан:

а) знатьданную Инструкцию;

б) уметьбыстро и безошибочно различать автомобили по маркам и грузоподъемности;

в) передначалом учета движения заполнить заголовки не менее 4 карточек по форме № 1 (поколичеству часов непрерывного учета), подготовить письменные принадлежности идругие необходимые материалы;

г)своевременно прибыть на учетный пункт и в установленное время производитьподсчет транспортных средств.

При этом:

послепрохождения каждого автомобиля в карточке (форма № 1) в строке противсоответствующего вида транспортного средства сделать отметку “1” (единица);

послепрохождения автопоезда (автомобиля в сцепе с прицепом или полуприцепом) в графесоответствующей группы грузовых автомобилей делать отметку “0” (кружок);

через каждыйчас учета менять карточку формы № 1 на новую с заранее заполненным заголовком.При этом фактическое время учета должно соответствовать часам, проставленным взаголовке новой карточки.

§ 33. Если до истечения одного часа учета вформе № 1 будут заполнены все клеточки какой-либо группы транспорта, учетчикдолжен продолжать учет, производя запись на новом незаполненном бланке.

§ 34. Во время дежурства учетчику запрещаетсясамовольно без подмены оставлять учетный пункт, заниматься посторонними деламиили выполнять любую другую работу, не связанную с обязанностями по подсчетупроходящих транспортных средств. В случаях, вызывающих необходимость временнойотлучки с рабочего места, учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 35. После окончания смены (т.е. после 4 ч.непрерывного учета) учетчик на каждой странице карточки формы № 1 подсчитываетколичество учтенных транспортных средств (“1” и “0”) по каждой группетранспорта и направлению движения, проставляя в строке “Итого”:

в каждойгруппе грузовых автомобилей - в числителе общую сумму (“1”+“0”), а взнаменателе - из них автопоездов (только “0”);

в графахлегковых автомобилей и автобусов записывает только общее количество.

Если за одинчас учета заполнено несколько бланков формы № 1, то учетчик на всех последующихбланках делает отметку “Продолжение”, заполняет строки заголовков иподсчитывает транспортные средства, как указано выше.

Всепроверенные и подписанные учетчиками и начальником ДРП (ДД) карточки формы № 1за полные сутки учета в трехдневный срок представляются в ДЭУ (ДУ).

 

ДОКУМЕНТЫ И ОБРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ

 

§ 36. В управлениях дорог, ДЭУ (ДУ) должнабыть следующая документация по учету движения:

инструкция поучету движения;

схема учетныхпунктов (на линейном графике дороги);

приказы оназначении лиц, ответственных за учет движения, операторов и учетчиков.

§ 37. У начальника ДРП (ДД) должны быть:

инструкция поучету движения;

выписка изприказа о назначении учетчиков;

руководство попроведению учета автоматическими приборами и техническое описание приборов.

§ 38. Основными учетными документами являются:

а) на пунктевизуального учета - карточки непосредственного учета по форме № 1;

б) в ДЭУ (ДУ)- журналы учета движения по форме № 2 на каждый учетный пункт и сведения оразмерах и составе движения за год по форме № 3;

в) вуправлениях дорог - сведения о размерах и составе движения по форме № 3;

г) на пунктахавтоматического учета - специальные журналы, форма которых определяетсяруководством по проведению учета в зависимости от типа автоматических приборов.

§ 39. Помимо основных учетных документов,указанных в § 38, в ДЭУ (ДУ) иуправлениях дорог составляются подсобные таблицы, графики и пояснительныезаписки.

§ 40. Журналы по форме № 2 в ДЭУ (ДУ)заполняются с карточек формы № 1 данными за каждый час учета суммарно за прямоеи обратное движение по группам транспортных средств.

За каждыеучетные сутки проводят итоги, которые проставляют в строке “Итого за учетныесутки” (графы 3-15).

§ 41. По окончании года по журналам формы № 2для каждого учетного пункта определяется годовая среднесуточная интенсивность исостав движения. Для этого в графах каждой группы транспортных средств (графы3-15) необходимо подсчитать сумму строк “Итого за учетные сутки” и полученныйрезультат разделить на количество учетных суток. Частные от деления округляютдо ближайшего целого числа и записывают в раздел “Среднесуточная интенсивностьи состав движения за год” и в сведения о размерах и составе движения по форме №3.

Кроме того, вжурнале формы № 2 записывают максимальный суточный размер движения с указаниемколичества автомобилей и даты наблюдения, а также максимальный размер движенияза час с указанием количества автомобилей, времени (часов) и даты наблюдения.

§ 42. Один экземпляр сведений по форме № 3 ДЭУ(ДУ) к 10 января следующего года представляют в управление дорог. К этой формеприлагается пояснительная записка, в которой излагаются характерные особенностив интенсивности и составе движения транспортных средств по сезонам года, враспределении грузопотоков и т.п., а также выводы и предложения по текущемусодержанию и ремонту участка дороги.

§ 43. В управлениях дорог по отчетным данным,поступившим из ДЭУ (ДУ), составляют:

сведения оразмерах и составе движения по форме № 3;

графикигодовой среднесуточной интенсивности движения;

пояснительнуюзаписку с анализом учетных данных.

§ 44. В сведениях по форме № 3 данные учетагруппируются по каждой дороге (подъезду) в отдельности с подсчетом годовыхсреднесуточных размеров движения и процентного состава движения по дороге(подъезду) в целом, как это изложено в §47.

§ 45. График годовой среднесуточнойинтенсивности движения составляют отдельно на каждую дорогу (подъезд). На негонаносят линейную протяженность всей дороги (подъезда). Выше схемы строятграфики среднесуточной интенсивности движения за год и размеры интенсивности запериоды весенней и осенней распутиц.

Схема дорогивычерчивается в произвольном масштабе (в зависимости от протяженности), но немельче, чем 10 км дороги в 1 см схемы (1 : 1 000 000). На нее наносяткилометровые отметки (через 10-20 км), населенные пункты и их названия,пересечения и примыкания магистральных и местных дорог, места расположения иномера учетных пунктов с расстояниями между ними. Указанную ситуацию и типпокрытия дороги наносят на схему условными обозначениями, установленными дляпаспортов автомобильных дорог.

Масштабвертикальной линии (ординаты) графика, на котором откладывается среднесуточнаяинтенсивность, будет зависеть от ее числовых значений. Как правило, одноделение (1 см) должно соответствовать целому числу десятков, сотен или тысячавтомобилей, т.е. в 1 см - 10, 20, ... , ... 50, 100, 200 единиц и т.д.

§ 46. В пояснительной записке отражаютсяследующие основные вопросы:

сезоннаянеравномерность движения, продолжительность и время (месяцы) весенней и осеннейраспутиц;

динамикадвижения транспортных средств в сравнении с предыдущими 2-3 годами на отдельныхучастках и по дороге в целом;

причиныколебания интенсивности движения по протяжению дороги и времени;

выводы осоответствии существующего технического состояния дороги (ее участков)фактическим размерам движения на ней;

предложения иобоснования необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшениютехнического состояния или повышению эксплуатационных качеств дороги.

§ 47. По графику годовой среднесуточнойинтенсивности движения или по отчетным данным формы № 3 вычисляют средниеразмеры движения по дороге в целом. Для этого последовательно суммируютпоказатели годового среднесуточного движения каждых двух соседних учетныхпунктов и каждую сумму умножают на расстояние (в км) между этими пунктами.После этого сумму полученных произведений делят на удвоенную протяженностьдороги.

Если расположение учетных пунктов в начале и в конце дороги не совпадает с ееграницами, то условно принимается, что интенсивность движения на ее концахбудет равна интенсивности на оконечных учетных пунктах.

Для примера,показанного на графике в приложении, средний размер движения по дороге в целомбудет составлять 3663 транспортные единицы, что видно из приведенного расчета:

 

(6 503 + 6 503) х  4  =   52 024

(6 503 + 3 067) х 22 = 210 540

(3 067 + 3 853) х 19 = 131 480

(3 853 + 3 338) х 27 = 194 157

(3 338 + 1 522) х  9  =   43 740

(1 522 + 1 522) х   9  =  27 396

      90     659 337

 

Аналогичнымспособом подсчитывается средний размер движения отдельных видов транспортныхсредств (грузовых, легковых, автобусов и т.п.).

Средний размердвижения наносится на график годовой среднесуточной интенсивности движения ввиде прямой линии пунктиром.

Процентныйсостав транспортных средств (графы 5-16 формы № 3) рассчитывается относительнографы № 17 “Всего транспортных единиц”.

§ 48. Сведения по форме № 3, графикинтенсивности и пояснительная записка управлениями дорог не позже январяследующего года представляются в соответствующие дорожные главки.

§ 49. Отчетные документы по интенсивностидвижения в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляют лица, ответственные заорганизацию и ведение учета движения. Они несут персональную ответственность задостоверность и своевременность поступлений и оформления всех учетных иотчетных данных, а также за проведение учета.

§ 50. Заполнение учетных и отчетных форм,кроме отметок в учетной карточке по форме № 1, производится чернилами илимашинописным способом.

Графическиедокументы выполняются тушью на плотной белой или миллиметровой бумаге.

§ 51. Документы по учету движения подшиваютсяв отдельные дела и хранятся:

карточканепосредственного учета движения (форма № 1) - 10 лет;

журнал учета движения (форма№ 2), сведения о размерах и составе движения (форма № 3) и отчеты за год поуправлению дороги - постоянно.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма № 2

РСФСР

Министерство автомобильноготранспорта и шоссейных дорог

 

Упрдор (областное, краевое, АССР управление строительства иремонта дорог)___________________________________________________________________________

 

Автомобильная дорога_______________________________________________________

                                                          (титульное наименование дороги, участка)

 

ДЭУ (ДУ)__________________________________________________________________

 

ЖУРНАЛ

учета движения за19 ... год

 

Учетный пункт № ____________ , расположенный_______________________________

                                                                                                      (наименование населенного

                                                                                                                  или другого пункта)

на ______________________ км.

 

Среднесуточная интенсивность и составдвижения за год

 

 

За текущий год

За прошлый год

Группы

итого

в том числе автопоезда

итого

в том числе автопоезда

1. Грузовые автомобили и автопоезда:

легкие до 2,0 т

средние от 2,1 до 5,0 т

тяжелые от 5,1 до 8,0 т

очень тяжелые более 8,0 т

Всего грузовых:

 

 

 

 

2. Легковые автомобили

 

х

 

х

3. Автобусы

 

х

 

х

 

Всего транспортных единиц

 

 

х

 

х

 

Максимально за учетные сутки_____________                               _____________

                                                                                      число, месяц                      транспортных

                                                                                                                                                          единиц

Максимально за час: _______________________                                  ___________________

                                                часы, число,месяц                                                 транспортных единиц

Начальник ДЭУ: ___________________________                                ___________________

                                                                подпись                                                                 фамилия

Ответственный за учет движения  ________________                           ___________________

                                                                                подпись                                                 фамилия

 

“ _____ “ _______________ 19      г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма № 1

КАРТОЧКА

непосредственногоучета движения

 

Автомобильная дорога_____________________________________ ДЭУ (ДУ) ________

 

Учетный пункт № ______________ на  _________ км

 

Дата проведения учета ______________________                 _____________________

                                                      число, месяц, год                                   день недели

 

Время учета:        начало __________________        окончание_______________

                                                           часы                                                           часы

 

Виды автотранспорта

Прямое движение

Обратное движение

Грузовые

Легкие до 2,0 т

Итого ...

Итого ...

автомобили и

Средние от 2,1 до 5,0 т

Итого ...

Итого ...

автопоезда

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Итого ...

Итого ...

грузоподъемностью

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого ...

Итого ...

 

Легковые

Итого ...

Итого ...

 

Автобусы

Итого ...

Итого ...

 

Учет произвел ________________                               __________________

                                подпись                                                         фамилия

 

Проверил: Начальник ДРП (ДД) _______________                 _____________

                                                                    подпись                                               фамилия

 


 

День, число и

Часы учета

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Легковые

автомобили

Автобусы

Всего

транспортных единиц

месяц учета

 

Легкие до 2,0 т

Средние от 2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого

 

 

 

 

 

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

грузовых

из них автопоездов

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

0 - 1

1 - 2

...

...

23-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

за учетные

сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ

о размерах исоставе движения по дорогам Упрдора___________________________________________________

ДЭУ (ДУ)________________ за время с _____________ 19 ... г. по ______________ 19 ... г.

 

Наименование

Учетные

Среднесуточные годовые размеры движения, авт./сутки

Максимальная

пп

и протяженность дорог

(всего км; от км до км)

пункты

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

легковые автомобили

автобусы

всего транспортных единиц

интенсивность за год

 

 

 

на

каком

Легкие до 2,0 т

Средние от 2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого

 

 

 

Часовая

Суточная

 

 

 

км

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

грузовых

из них автопоездов

 

 

 

авт/ч

дата и

часы

авт./

/сут.

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

 

 

 

Среднее по дороге,

авт./сутки, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный инженер Упрдора (ДЭУ) __________________                     _________________

                                                                                     подпись                                                 фамилия

 

Ответственный за учет движения ___________________                      _________________

                                                                                   подпись                                                  фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

ГРАФИК

годовойсреднесуточной интенсивности движения

по автомобильнойдороге ________________________ за 19 ... г.

                            (титульное наименование дороги

                             или участка)

Интенсивность

 движения,

 авт./сутки

Начало                                                                                                  Конец

дороги                                                                                                  дороги

Масштаб 1 : 500000

 

Среднесуточныеразмеры движения

Среднесуточныеразмеры движения по дороге в целом

 Учетный пункт

Среднесуточныеразмеры движения

в период весенней распутицы

Среднесуточныеразмеры движения

в период осенней распутицы

 

Составил:   “___ “  ___________ 19 _ г. _____________ (____________ )

                                                                                 подпись                   фамилия

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

ТАБЛИЦА

распределениягрузовых автомобилей по группам грузоподъемности

 

Марка и модель автомобиля

Грузоподъемность, кг

Полный вес, кг

Максимальная нагрузка на ось, кг

1

2

3

4

Грузоподъемность до 2,0 т включительно

Грузовые

 

 

 

УАЗ-450Д

800

2 650

1 440

УАЗ-451Д

800

2 450

1 400

УАЗ-451ДМ

1 000

2 660

1 540

УАЗ-452Д

800

2 620

1 430

ГАЗ-63

2 000

5 350

3 370

ГАЗ-63А

2 000

5 590

3 320

ГАЗ-66

2 000

5 770

3 060

 

 

 

 

Специализированные

 

 

 

УАЗ-450

750

2 645

1 360 фургон

УАЗ-451

800

2 470

1 310      »

УАЗ-451М

1 000

2 690

1 470      »

УАЗ-452

800

2 670

1 410      »

ТА-9 и ТА-9В

2 000

5 790

3 500 фургон (хлеб)

ТА-9А

2 000

5 940

3 592      »

ТА-9Е

2 000

5 707

3 422      »

ГЗТМ-953

2 000

5 400

3 705 фургон (для скоропортящихся)

ГЗТМ-952

2 000

5 350

3 280       »

ГЗТМ-891

2 000

5 450

3 760 фургон (промтов.)

ГЗТМ-954

2 000

5 750

3 860 фургон (мебель)

ГЗТМ-893А

2 000

5 400

3 780       »

КХА-2-57

1 700

5 610

3 320 фургон (хлеб)

ТА-9С

2 000

5 707

3 422 фургон (почта)

ЛУМЗ-946

375

2 490

1 370 (рефрижератор)

1-АЧ

1 500

5 360

3 660 То же

 

 

 

 

Автопогрузчики

 

 

 

ЛЗАП-4031

200

5 410

4 070

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки

    нефтепродуктов

 

 

 

МЗ-31М

1 060 л

4 990

3 510

АЦ-2-51А

2 000 л

5 100

3 800

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦ-18-51А

1 800 л

5 210

3 760

АЦ-18-63

1 800 л

5 760

3 900

АЦПТ-1-9-51А

1 900 л

5 360

3 870

Грузоподъемность 2,1 - 5,0 т

Грузовые

 

 

 

ГАЗ-51А

2 500

5 350

3 750

ГАЗ-52-03

2 500

5 465

3 945

ЗИЛ-130

5 000

9 525

6 950

ЗИЛ-131

5 000

10 185

7 130 (на тележку)

ГАЗ-53

3 000

6 210

4 570

ГАЗ-53А

4 000

7 400

5 590

ГАЗ-53Ф

3 000

6 100

4 500

ЗИЛ-157К

4 500

10 450

7400 (на тележку)

ЗИЛ-164А

4 000

8 325

6 165

МАЗ-502

4 000

11 925

7 450

Урал-355М

3 500

7 050

5 220

Урал-375Т

4 500

13 200

9 300 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

ЗИЛ-ММЗ-585Л

3 500

7 900

5 730

ЗИЛ-ММЗ-585М

3 500

8 025

5 825

ЗИЛ-ММЗ-555

4 500

9 300

6 550

КАЗ-600-АВ

3 500

8 200

5 680

ГАЗ-93А

2 250

5 400

3 810

 

 

 

 

Специализированные

 

 

 

КАЗ-601В

3 500

8 250

5 750 (Цементовоз)

ГЗТМ-95О

3 250

7 400

5 600(Фургон для скоропортящихся продуктов)

ТА-942

2 700

7 815

5 165     »

ЛуМЗ-890Б

2 500

8 485

6 045 (Рефрижератор)

ГЗТМ-892

2 240

5 590

3 880 Фургон (хлеб)

 

 

 

 

Автопогрузчики

 

 

 

ЛЗАП-4030

3 500

8 425

6 430

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки

    нефтепродуктов

 

 

 

ВМЗ-ЗИЛ-157К

2 100 л

9 960

7 100

МЗ-3904

2 100 л

5 710

3 990

АТЗ-3,8-157К

3 500 л

9 200

6 680

ОЗ-415М

2 500 л

4 830

3 505

АТЗ-3,8-130

3 800 л

8 150

5 830

АЦМ-2,6-355М

2 600 л

6 160

4 060

АМЦ-3,8-164А

3 800 л

7 440

5 400

АЦЖНГ-4-164А

4 500 л

7 805

5 705

ТМЗ-164А

4 000 л

8 380

6 320

АЦ-4-164А

4 040 л

8 175

6 055

АЦМ-4-157К

4 040 л

9 575

6 910

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦПТ-2,8-164А

2 800 л

7 825

5 730

АЦПТ-2,8-130

2 800 л

8 155

5 403

АЦПТ-2,2-355М

2 200 л

6 065

4 300

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

ГАЗ-51П (ПАЗ-744)

4 000

8 160

 

ЗИЛ-164АР (ИАПЗ-754В)

4 000

10 050

3 000

Грузоподъемность 5,1 - 8,0 т

Грузовые

 

 

 

КрАЗ-214Б

7 000

19 570

13 770 (на тележку)

МАЗ-200

7 000

13 625

10 060

МАЗ-500

7 500

14 225

10 000

Урал-377

7 500

15 000

11 000 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

МАЗ-205

6 000

12 825

9 265

МАЗ-503

7 000

13 000

9 360

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки

    нефтепродуктов

 

 

 

ТЗ-200

7 800 л

13 300

9 700

АЦ-8-200

8 000 л

13 365

9 850

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦ-525

5 250 л

13 025

9 985

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ММЗ-584Б)

7 000

13 525

5 670

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-822)

7 000

14 500

6 400

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-826)

5 000

14 000

6 000

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-857Б)

6 000

13 850

5 915

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-784)

7 000

13 950

5 850

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(С-654М)

7 000

15 700

7 225

ЗИЛ-130В1 (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 935

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-826)

5 000

14 018

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 868

5 915

КАЗ-606А (ОдАЗ-784)

7 000

13 968

5 850

КАЗ-606А (ОдАЗ-822)

7 000

14 518

6 400

КАЗ-606А (ММЗ-584Б)

7 000

13 543

5 670

ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-794)

7 500

14 485

6 000

ЗИЛ-13081 (С-853)

8 000

15 335

6 875

ЗИЛ-13081 (ПМЗ-К-10-40)

8 000

16 940

 

ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-885)

7 500

14 435

6 000

Грузоподъемность более 8,0 т

Грузовые

 

 

 

КрАЗ-219Б

12 000

23 530

18 860 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

КрАЗ-222Б

10 000

22 200

17 470 (на тележку)

МАЗ-525

25 000

49 520

32 800

 

(по грунтовым)

 

 

МАЗ-530

40 000

78 400

60 900 (на тележку)

 

(по грунтовым)

 

 

БелАЗ-540

27 000

48 000

32 410

 

 

 

 

Лесовоз

 

 

 

МАЗ-501

15 000

25 875

10 000

 

(с прицепом- роспуском)

 

 

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

МАЗ-200В (ОдАЗ-832)

12 000

22 785

9 020

МАЗ-200В (МАЗ-5245)

14 000

24 585

10 000

МАЗ-200В (С-570)

12 000

22 825

10 200

МАЗ-200В (НАМИ-790)

16 000

27 535

12 000

МАЗ-504 (МАЗ-5245)

14 000

24 375

10 000

КрАЗ-221Б (МАЗ-5203В)

20 000

40 355

20 070

Урал-377С (ОдАЗ-935)

13 500

25 785

11 250 (на тележку)

 

 

 

 

 

П р и м е ч а н и я : 1. Данные взяты из Краткогоавтомобильного справочника. НИИАТ. Изд-во “Транспорт”, 1968.

2. В автопоездах приведены суммарные данные (тягача и полуприцепа).

 

 

грузовые автомобили и их основные параметры

 

1. автомобили грузоподъемностью до 2,0 т

 

АвтомобильУАЗ-450Д

 

Грузоподъемность, кг                             

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 700

  в том числе:

 

    на переднюю ось

985

    на заднюю ось

715

Полный вес, кг

2 650

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 210

    на заднюю ось

1 400

 

Автомобиль УАЗ-451Д

 

Грузоподъемность, кг                             

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 500

  в том числе:

 

    на переднюю ось

800

    на заднюю ось

700

Полный вес, кг

2 450

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 050

    на заднюю ось

1 400

 

Автомобиль УАЗ-451ДМ

 

Грузоподъемность, кг                             

1000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 510

  в том числе:

 

    на переднюю ось

850

    на заднюю ось

660

Полный вес, кг

2 660

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 120

    на заднюю ось

1 540

 

Автомобиль УАЗ-451Д

 

Грузоподъемность, кг                              

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 500

  в том числе:

 

    на переднюю ось

800

    на заднюю ось

700

Полный вес, кг

2 450

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 050

    на заднюю ось

1 400

 

Автомобиль УАЗ-452Д

 

Грузоподъемность, кг                             

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 670

  в том числе:

 

    на переднюю ось

925

    на заднюю ось

745

Полный вес, кг

2 620

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 190

    на заднюю ось

1 480

 

Автомобиль ГАЗ-63

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

(по грунту 1 500)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг

3 200 (3 400)*

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 640 (1 940)

    на заднюю ось

1 560 (1 500)

Полный вес, кг

5 350 (5 590)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 980 (2 270)

    на заднюю ось

3 370 (3 320)

 

* В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А.

 

Автомобиль ГАЗ-66

 

Грузоподъемность, кг                              

2 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг

3 440

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 120

    на заднюю ось

1 320

Полный вес, кг

5 770

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 710

    на заднюю ось

3 060

 

Автомобиль УАЗ-450

 

Грузоподъемность, кг                             

750

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 745

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 070

    на заднюю ось

675

Полный вес, кг

2 645

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 360

    на заднюю ось

1 285

 

Автомобиль УАЗ-4

 

Грузоподъемность, кг                             

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 520

  в том числе:

 

    на переднюю ось

880

    на заднюю ось

640

Полный вес, кг

2 470

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 160

    на заднюю ось

1 310

 

Автомобиль УАЗ-451М

 

Грузоподъемность, кг                             

1 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 540

  в том числе:

 

    на переднюю ось

800

    на заднюю ось

680

Полный вес, кг

2 690

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 220

    на заднюю ось

1 470

 

Автомобиль УАЗ-452

 

Грузоподъемность, кг                             

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 720

  в том числе:

 

    на переднюю ось

990

    на заднюю ось

730

Полный вес, кг

2 670

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 260

    на заднюю ось

1 410

 

Автомобиль ТА-9

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 640

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 791

    на заднюю ось

1 849

Полный вес, кг

5 790

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 290

    на заднюю ось

3 500

 

Автомобиль ТА-9А

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 790 (3 557)*

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 862 (1 799)

    на заднюю ось

1 928 (1 758)

Полный вес, кг

5 940 (5 707)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 348 (2 285)

    на заднюю ось

3 592 (3 422)

 

* В скобках приведены данные для фургона ТА-9Е.

 

Автомобиль ГЗТМ-953

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250 (3 200)*

Полный вес, кг

5 400 (5 350)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 348 (2 285)

    на заднюю ось

3 592 (3 422)

 

* В скобках приведены данные для автомобиля ГЗТМ-952.

 

Автомобиль ГЗТМ-891

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 300

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 350

    на заднюю ось

1 950

Полный вес, кг

5 450

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 760

    на заднюю ось

1 690

 

Автомобиль ГЗТМ-954

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес, кг

3 600

Полный вес, кг

5 750

 

Автомобиль ГЗТМ-893А

 

Грузоподъемность, кг                             

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 315

    на заднюю ось

1 935

Полный вес, кг

5 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 620

    на заднюю ось

3 780

 

Автомобиль КХА-2-57

 

Грузоподъемность, кг                             

1 700

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 760

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 550

    на заднюю ось

2 210

Полный вес, кг

5 610

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 290

    на заднюю ось

3 320

 

Автомобиль ЛуМЗ-946

 

Грузоподъемность, кг                             

375

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 040

Полный вес, кг

2 490

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 120

    на заднюю ось

1 370

 

Автомобиль 1АЧ

 

Грузоподъемность, кг                             

1 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 710

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 440

    на заднюю ось

2 270

Полный вес, кг

5 360

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 700

    на заднюю ось

3 660

 

2. автомобили грузоподъемностью 2,1-5,0 т

 

Автомобиль ГАЗ-51А

 

Грузоподъемность, кг                             

2 500

(по грунту 2 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 710

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 300

    на заднюю ось

1 410

Полный вес, кг

5 350

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 600

    на заднюю ось

3 750

 

Автомобиль ГАЗ-52-03

 

Грузоподъемность, кг                             

2 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 815

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 320

    на заднюю ось

1 495

Полный вес, кг

5 465

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 520

    на заднюю ось

3 945

 

Автомобиль ГАЗ-53

 

Грузоподъемность, кг                             

3 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 060

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 380

    на заднюю ось

1 680

Полный вес, кг

6 210

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 640

    на заднюю ось

4 570

 

Автомобиль ГАЗ-53А

 

Грузоподъемность, кг                             

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 460

    на заднюю ось

1 790

Полный вес, кг

7 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 810

    на заднюю ось

5 590

 

Автомобиль ГАЗ-53Ф

 

Грузоподъемность, кг                             

3 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 950

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 425

    на заднюю ось

1 525

Полный вес, кг

6 100

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 600

    на заднюю ось

4 500

 

Автомобиль ЗИЛ-157К

 

Грузоподъемность, кг                             

4 500

Общий вес буксируемого прицепа (при нагрузке в кузове 2500 кг), кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 800

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 680

    на тележку

3 120

Полный вес, кг

10 450

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 050

    на тележку

7 400

 

Автомобиль ЗИЛ-164А

 

Грузоподъемность, кг                             

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

6 400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 100

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 380

    на заднюю ось

1 680

Полный вес, кг

8 325

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 160

    на заднюю ось

6 165

 

Автомобиль МАЗ-502

 

Грузоподъемность, кг                             

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

9 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 700

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 100

    на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

11 925

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 475

    на заднюю ось

7 450

 

Автомобиль Урал-355М

 

Грузоподъемность, кг                             

3 500

(по грунту 3 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

5 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 600

    на заднюю ось

1 800

Полный вес, кг

7 050

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 830

    на заднюю ось

5 220

 

Автомобиль Урал-375Т

 

Грузоподъемность, кг                             

4 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

8 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 500

    на тележку

4 900

Полный вес, кг

13 200

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 900

    на тележку

9 300

 

Автомобиль ЗИЛ-130

 

Грузоподъемность, кг                             

5 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

6 400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 300

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 120

    на заднюю ось

2 180

Полный вес, кг

9 525

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 575

    на заднюю ось

6 950

 

Автомобиль ЗИЛ-131

 

 

Грузоподъемность, кг                             

3 500 (по дорогам с различными видами покрытий)

5 000 (по дорогам с твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 460 (6 700)*

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 900

    на тележку

3 560

Полный вес, кг

10 185 (10 425)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 055 (3 245)

    на тележку

7 130 (7 180)

 

* В скобках приведены данные для автомобилей с лебедкой.

 

Автомобиль ГАЗ-93А

 

Грузоподъемность, кг                             

2 250

(по грунту 1 750)

Объем кузова, м3

1,65

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 000

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 360

    на заднюю ось

1 640

Полный вес, кг

5 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 590

    на заднюю ось

3 810

 

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-585Л

 

Грузоподъемность, кг                             

3 500

(по грунту 3 000)

Объем кузова, м3

2,44 (4,29)*

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 175 (4 300)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 930 (1 940)

    на заднюю ось

2 245 (2 360)

Полный вес, кг

7 900 (8 025)

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 170 (2 200)

    на заднюю ось

5 730 (5 825)

 

* В скобках приведены данные для автомобиля-самосвалаЗИЛ-ММЗ-585М.

 

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555

 

Грузоподъемность, кг                             

4 500

Объем кузова, м3

3,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 575

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 250

    на заднюю ось

2 325

Полный вес, кг

9 300

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 750

    на заднюю ось

6 550

 

Автомобиль КАЗ-600АВ

 

Грузоподъемность, кг                             

3 500

(по грунту 3 000)

Объем кузова, м3

2,4

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 475

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 945

    на заднюю ось

2 530

Полный вес, кг

8 200

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 520

    на заднюю ось

5 680

 

Автомобиль ГЗТМ-892

 

Грузоподъемность, кг                             

2 240

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 200

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 295

    на заднюю ось

1 905

Полный вес, кг

5 590

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 710

    на заднюю ось

3 880

 

Автомобиль КАЗ-601В

 

Грузоподъемность, кг                             

3 500

Объем цистерны, м3

3,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 525

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 975

    на заднюю ось

2 550

Полный вес, кг

8 250

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 500

    на заднюю ось

5 750

 

Автомобиль ГЗТМ-950

 

Грузоподъемность, кг                             

3 250

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 000

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 470

    на заднюю ось

2 530

Полный вес, кг

7 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 800

    на заднюю ось

5 600

 

Автомобиль ТА-942

 

Грузоподъемность, кг                             

2 700

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 965

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 115

    на заднюю ось

2 850

Полный вес, кг

7 815

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 650

    на заднюю ось

5 165

 

Автомобиль ЛуМЗ-890Б

 

Грузоподъемность, кг:                             

 

  общая

2 500

  при перевозке мяса на крюках

1 100

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 770

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 270

    на заднюю ось

3 500

Полный вес, кг

8 495

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 450

    на заднюю ось

6 045

 

Полуприцеп ПАЗ-744 с тягачом ГАЗ-51П

 

Грузоподъемность, кг                             

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 900

 

Прицеп ИАПЗ-754В

 

Грузоподъемность, кг                             

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 900

  в том числе:

 

    на переднюю ось

1 025

    на заднюю ось

875

Полный вес, кг

5 900

  в том числе:

 

    на переднюю ось

2 900

    на заднюю ось

3 000

 

3. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5,1-8,0 т

 

АвтомобильКрАЗ-214Б

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000 (по грунтовым дорогам)

до 50 000 (по дороге с асфальтобетонным покрытием)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

12 300

  в том числе:

 

    на переднюю ось

5 300

    на тележку

7 000

Полный вес, кг

19 570

  в том числе:

 

    на переднюю ось

5 800

    на заднюю ось

13 770

 

Автомобиль МАЗ-200

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

9 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 080

    на заднюю ось

3 320

Полный вес, кг

13 625

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 565

    на заднюю ось

10 060

 

Автомобиль МАЗ-500

 

Грузоподъемность, кг                             

7 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

12 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 500

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 250

    на заднюю ось

3 250

Полный вес, кг

14 225

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 225

    на заднюю ось

10 000

 

Автомобиль Урал-377

 

Грузоподъемность, кг                             

7 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 275

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 410

    на тележку

3 865

Полный вес, кг

15 000

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 000

    на тележку

11 000

 

Автомобиль МАЗ-205

 

Грузоподъемность, кг                             

6 000

(по грунту 5 000)

Объем кузова, м3

3,6

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 600

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 000

    на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

12 825

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 560

    на заднюю ось

9 265

 

Автомобиль МАЗ-503

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Объем кузова, м3

4,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 750

  в том числе:

 

    на переднюю ось

3 350

    на заднюю ось

3 400

Полный вес, кг

13 900

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 540

    на заднюю ось

9 360

 

Полуприцеп ММЗ-584Б с тягачомЗИЛ-164АН

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 525

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

715

    на заднюю ось

1 810

Полный вес, кг

9 525

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

3 855

    на заднюю ось

5 670

 

Полуприцеп ОдАЗ-822 с тягачомЗИЛ-164АН

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Собственный вес, кг

3 500

Полный вес, кг

10 500

  в том числе:

 

    на опорно-сцепное устройство

4 100

    на ось полуприцепа

6 400

 

Полуприцеп ОдАЗ-826 с тягачомЗИЛ-164АН

 

Грузоподъемность, кг:

 

  общая

5 000

  при перевозке грузов на крюках

2 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 000

Полный вес, кг

10 000

  в том числе:

 

    на опорно-сцепное устройство

4 000

    на ось полуприцепа

6 000

 

Полуприцеп ОдАЗ-857Б

 

Грузоподъемность, кг                             

6 000

Собственный вес, кг

3 850

Полный вес, кг

9 850

  в том числе:

 

    на опорно-сцепное устройство

3 935

    на ось полуприцепа

5 915

 

Полуприцеп ОдАЗ-784 с тягачом КАЗ-606

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Собственный вес, кг

2 950

Полный вес, кг

9 950

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

4 100

    на ось полуприцепа

5 850

 

Полуприцеп С-654 с тягачом ЗИЛ-164АН

 

Грузоподъемность, кг                             

7 000

Объем цистерны, м3

13,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 975

 

Полуприцеп ОдАЗ-794 с тягачомЗИЛ-130В1

 

Грузоподъемность, кг                             

7 500

Собственный вес, кг

2 900

Полный вес, кг

10 400

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

4 400

    на ось полуприцепа

6 000

 

Полуприцеп С-853 с тягачом ЗИЛ-130В1

 

Грузоподъемность, кг                             

8 000

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии

с тягачом ЗИЛ-130В, кг

7 110

Полный вес автопоезда, кг

15 335

  в том числе:

 

    на переднюю ось тягача

2 385

    на заднюю ось тягача

6 075

    на ось полуприцепа

6 875

 

Полуприцеп ПМЗ-К-10-40

 

Грузоподъемность, кг                             

8 000

Полезный объем двух цистерн, м3

14,5

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии

(с тягачом ЗИЛ-130В), кг

8 940

Полный вес автопоезда, кг

16 940

Собственный вес полуприцепа, кг

4 140

 

Полуприцеп ОдАЗ-885

 

Грузоподъемность, кг                             

7 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 850

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

850

    на заднюю ось

2 000

Полный вес, кг

10 350

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

4 350

    на заднюю ось

6 000

 

4. АВТОМОБИЛИГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 8,0 т

 

АвтомобильКрАЗ-219Б

 

Грузоподъемность, кг                             

12 000

(по грунту 10 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

15 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

11 300

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 300

    на тележку

7 000

Полный вес, кг

23 530

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 670

    на тележку

18 860

 

Автомобиль КрАЗ-222Б

 

Грузоподъемность, кг                             

10 000

Объем кузова, м3

8,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

12 050

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 050

    на тележку

8 000

Полный вес, кг

22 200

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 730

    на тележку

17 470

 

Автомобиль МАЗ-525

 

Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг                             

25 000

Объем кузова, м3

14,3

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

24 380

  в том числе:

 

    на переднюю ось

11 200

    на заднюю ось

13 180

Полный вес, кг

49 520

  в том числе:

 

    на переднюю ось

16 720

    на заднюю ось

32 800

 

Автомобиль МАЗ-530

 

Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг                             

40 000

Объем кузова, м3

22,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

38 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

13 500

    на тележку

24 900

Полный вес, кг

78 400

  в том числе:

 

    на переднюю ось

17 500

    на тележку

60 900

 

Автомобиль БелАЗ-540

 

Грузоподъемность, кг                             

27 000

Объем кузова, м3

15,3

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

21 000

  в том числе:

 

    на переднюю ось

10 145

    на заднюю ось

10 855

Полный вес, кг

48 000

  в том числе:

 

    на переднюю ось

15 590

    на заднюю ось

32 410

 

Автомобиль МАЗ-501

 

Грузоподъемность с прицепом-роспуском, кг                             

15 000

  в том числе:

 

    нагрузка на коник автомобиля, кг

5 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 600

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 000

    на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

12 825

  в том числе:

 

    на переднюю ось

4 475

    на заднюю ось

8 350

 

Полуприцеп ОдАЗ-832 с тягачом МАЗ-200В

 

Грузоподъемность, кг                             

12 000

Собственный вес, кг

4 000

Полный вес, кг

16 000

  в том числе:

 

    на опорно-сцепное устройство

6 980

    на ось полуприцепа

9 020

 

Полуприцеп МАЗ-5245

 

Грузоподъемность, кг                             

14 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 800

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

1 000

    на заднюю ось

2 800

Полный вес, кг

17 800

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

7 800

    на заднюю ось

10 000

 

Полуприцеп С-570 с тягачом МАЗ-200В

 

Грузоподъемность, кг                             

12 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 040

 

Полуприцеп НАМИ-790 с тягачомМАЗ-200В

 

Грузоподъемность, кг                             

16 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 750

 

Полуприцеп ОдАЗ-935 с тягачомЗИЛ-133В

 

Грузоподъемность, кг                             

13 500

Собственный вес, кг

5 000

Полный вес, кг

18 500

 

Полуприцеп ОдАЗ-795

 

Грузоподъемность, кг                              

13 500

Собственный вес, кг

4 200

Полный вес, кг

17 700

 

Полуприцеп КАЗ-717

 

Грузоподъемность, кг                             

11 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 000

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

780

    на тележку

3 120

Полный вес, кг

15 500

  в том числе:

 

    на седельно-сцепное устройство

4 500

    на тележку

11 000

 

 


   
Справочник ГОСТов, ТУ, стандартов, норм и правил. СНиП, СанПиН, сертификация, технические условия

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: