ВСН 45-68
Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах
ВСН 45-68. Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах
министерство автомобильного транспорта
и шоссейных дорог рсфср
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА
АВТОМОБИЛЬНЫХДОРОГАХ
ВСН 45-68
МинавтошосдорРСФСР
Инструкцияпо учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах.
МинавтошосдорРСФСР, изд-во “Транспорт”, 1969 г.
НастоящаяИнструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогахявляется официальным документом Министерства автомобильного транспорта ишоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всемидорожно-эксплуатационными организациями.
Инструкцияразработана Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора взаменИнструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах,утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г.
В нейизложены цели и назначение учета, организация и непосредственное его проведениена учетных пунктах.
КИнструкции прилагаются формы учетных и отчетных документов, краткиехарактеристики основных типов грузовых автомобилей с распределением их погруппам грузоподъемности.
Замечания ипредложения по улучшению Инструкции просьба направлять в ЦНИЛ ГушосдораМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по адресу:
Москва, ГСП301, ул. Бочкова, 4.
Министерство автомобильного |
Ведомственные строительные нормы |
ВСН 45-68 Минавтошосдор РСФСР |
транспорта и шоссейных дорог РСФСР |
Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах |
Взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г. |
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА
Учет движениятранспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения инакопления информации об общем количестве этих средств, проходящих в единицувремени через данное сечение дороги в обоих направлениях (интенсивностьдвижения), а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общемпотоке транспортных средств (состав движения).
Анализразмеров и состава движения позволяет устанавливать соответствие технических итранспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог существующей иперспективной интенсивности движения, определять грузонапряженностьавтомобильных дорог, осуществлять контроль за износом дорожной одежды вмежремонтные сроки, а также повышать эффективность использования средств,выделяемых на ремонт и содержание дорог.
В частности,показатели учета движения транспортных средств используются:
припланировании и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог,их реконструкции, а также при усилении дорог или их различных элементов;
при разработкемероприятий по инженерному обустройству дорог, по стадийному строительству надорогах зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб;
при разработкеи осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности движения наавтомобильных дорогах.
ВНЕСЕНА Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора |
УТВЕРЖДЕНА Протоколом совещания при Техническом управлении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 9 апреля 1968 г. |
Срок введения 1 марта 1969 г. |
Кроме того,учетные данные об интенсивности и составе движения используютсянаучно-исследовательскими и проектными организациями для разработки методов ирекомендаций по экономическим обследованиям и изысканиям при планировании сетии проектировании конкретных дорог, при разработке методов расчета дорожныходежд, а также при назначении норм проектирования различных элементовавтомобильных дорог.
Организация,обеспечение и руководство учетом движения, а также анализ и практическоеиспользование информации об интенсивности и составе движения в системеМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР возлагается на“Службу учета движения”.
Руководители дорожныхподразделений несут ответственность в установленном порядке за четкуюорганизацию и проведение учета движения, за полноту и достоверность учетныхданных.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 1. Подсчет количества транспортных средств,проходящих по автомобильным дорогам, производится автоматическими приборами(счетчиками) или визуальным способом, лицами, специально назначенными из числаштатных работников дорожно-эксплуатационной службы.
§ 2. Учет движения, как правило, производитсяна всех дорогах общегосударственного, республиканского и на важнейших дорогахобластного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местногозначений, на которых производится учет движения, а также дорогобщегосударственного и республиканского значений, на которых учет движения непроизводится (дороги специального назначения, подъезды с ограниченным движениеми т.п.), устанавливаются управлениями автомобильных дорог, управлениямистроительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономныхреспублик1 по согласованию с соответствующими главными дорожнымиуправлениями Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
§ 3. Учету подлежит весь автомобильныйподвижной состав раздельно по следующим группам:
легкиегрузовые автомобили грузоподъемностью до 2,0 т;
средниегрузовые автомобили грузоподъемностью от 2,1 до 5,0 т;
тяжелыегрузовые автомобили грузоподъемностью от 5,1 до 8,0 т;
очень тяжелыегрузовые автомобили грузоподъемностью более 8,0 т;
автопоезда (посуществующим весовым категориям);
легковыеавтомобили;
автобусы.
§ 4. Для выяснения маршрутов следования,характера и количества перевозимых грузов и сбора других сведений пораспоряжению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР наотдельных дорогах или участках дорог может проводиться специальный учет движенияс остановкой транспортных средств.
Такой учетпроводится по специально разрабатываемой программе.
§ 5. Отчетные материалы по учету движениятранспортных средств представляются в установленные настоящей Инструкцией срокив порядке подчиненности.
1 Вдальнейшем управления автомобильных дорог, управления строительства и ремонтаавтомобильных дорог областей, краев и автономных республик будут именоватьсяуправлениями дорог.
УЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ
§ 6. Место, где ведется подсчет транспортныхсредств, проходящих по автомобильной дороге, называется учетным пунктом.
§ 7. Учетные пункты в зависимости от ихоборудования могут быть автоматического или визуального учета.
§ 8. Количество и расположение учетныхпунктов, а также их нумерация утверждаются соответствующими дорожными главкамиМинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по представлениюуправлений дорог.
Изменениеколичества, расположения и нумерация этих пунктов производятся по обоснованнымходатайствам управлений дорог с письменного разрешения соответствующих дорожныхглавков.
§ 9. Учетные пункты, как правило, располагают:
у пересеченияавтомобильных дорог;
в местахпримыкания к основной дороге других автомобильных дорог (подъездов) отгрузообразующих или пассажирообразующих пунктов, курортов, дачных поселков ит.п.;
на подходах кадминистративным и промышленным центрам, а также после выезда из них;
на развилкахавтомобильных дорог;
на развилках умест отмыкания (примыкания) объездов городов и крупных населенных пунктов.
§ 10. Для выбора места расположения учетногопункта дорожные органы проводят рекогносцировочные изыскания, в процессекоторых уточняются размеры колебания интенсивности движения, причины этихколебаний, перспективы развития экономики и автотранспортных связей.
§ 11. Расположение учетного пункта наместности и его оборудование должно обеспечить учет всех транспортных средств,проходящих в прямом и обратном направлениях, проведение учета в любое времягода и суток независимо от погодных условий.
Состояниепроезжей части дороги и обстановка пути в районе учетного пункта должныобеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.
§ 12. На учетном пункте визуального учета вполе зрения учетчика не должно быть предметов, затрудняющих наблюдение запроходящими транспортными средствами.
§ 13. Место расположения пунктаавтоматического учета движения должно удовлетворять требованиям § 9-11, кроме того обеспечивать нормальнуюработу аппаратуры (приборов).
§ 14. Учетные пункты могут размещаться вслужебных зданиях дорожных подразделений, если они удовлетворяют требованиям § 9-13.
В полевыхусловиях для учетных пунктов устанавливают будки, палатки или укрытия другоготипа, обеспечивающие нормальную работу учетчиков или приборов.
§ 15. Для каждого учетного пункта уначальников ДРП (ДД) должен быть необходимый запас учетных карточек (форма №1), журнал для записи показаний автоматических приборов, письменныхпринадлежностей (папки, карандаши и т.п.), часы, фонари для работы в темноевремя суток, справочные материалы по основным моделям автомобилей (плакаты свнешним видом автомобилей, таблицы грузоподъемности и др.), инструкции по учетудвижения.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ УЧЕТА
§ 16. Учет движения транспортных средств наавтомобильных дорогах проводится ежегодно 4 и 19 числа каждого месяцанезависимо от способа его проведения (автоматическими приборами или визуально).
§ 17. На учетных пунктах, оборудованныхавтоматическими приборами (счетчиками), по распоряжению управлений дорог иливышестоящих организаций учет движения может проводиться большее количество разв месяц в зависимости от эксплуатационных возможностей приборов. При этомобязательно проведение учета 4 и 19 числа каждого месяца (§ 16).
§ 18. В установленные дни (§ 16) учет движения проводится непрерывно втечение суток с 0.00 до 24.00 часов по местному времени.
§ 19. Для выяснения особенностей и характерадвижения в дни общесоюзных и местных праздников, а также в дни других массовыхмероприятий, при необходимости учет проводится вне календаря. Результаты такихучетов в сводные и отчетные данные не включают, а указывают в пояснительныхзаписках.
СЛУЖБА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
§ 20. Организация, обеспечение и руководствоучетом движения транспортных средств на автомобильных дорогах осуществляетсяцентрализованно сверху донизу службой учета движения.
§ 21. Служба учета движения состоит изспециально назначенных лиц инженерно-технического состава в центральномаппарате Министерства, в дорожных главках, управлениях дорог и ихподразделениях. Она выполняет следующие основные обязанности.
§ 22. В центральном аппарате Министерства:
а)разрабатывает предложения по установлению статистических показателей движениятранспортных средств на автомобильных дорогах;
б)разрабатывает организационно-методические указания по учету движения;
в) на основедостижений отечественной науки и техники, а также опыта зарубежных странразрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и совершенствованиюсистемы и технических средств учета;
г)обеспечивает заинтересованные организации и учреждения информацией обинтенсивности и составе движения;
д)разрабатывает и издает учебные и наглядные пособия по учету движения, а такжеформы учетных и отчетных документов.
§ 23. В дорожных главках (Гушосдор,Главдорупр):
а) организуети контролирует учет движения на подчиненных дорогах;
б) утверждаетрасположение учетных пунктов;
в) руководитобучением и подготовкой кадров, занятых учетом движения;
г) изучает ианализирует учетные данные, разрабатывает предложения по приведению всоответствие транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорогсуществующей и перспективной интенсивности и составу движения;
д) составляетежегодную справку об интенсивности и составе движения транспортных средств наавтомобильных дорогах, подчиненных главку;
е) внедряеттехнические средства учета движения в дорожные хозяйства, обеспечивает ихнормальную эксплуатацию;
ж)обеспечивает дорожные хозяйства учебными и наглядными пособиями по учетудвижения, учетными и отчетными формами и бланками.
§ 24. В управлениях дорог:
а) организуетучет движения транспортных средств на подчиненных дорогах;
б) обучаетличный состав, занятый учетом движения, правилам ведения учета транспортныхсредств и эксплуатации технических средств учета;
в) не менееодного раза в месяц осуществляет на учетных пунктах проверку проведения учета иправильность оформления первичных учетных документов;
г) организуетмонтаж, эксплуатацию, профилактику и ремонт технических средств учета движения(счетчиков);
д)обрабатывает и анализирует учетные и отчетные данные по учету движения на своихдорогах;
е) составляетгодовые отчеты об интенсивности и составе движения по дорогам упрдора ипредставляет их в дорожные главки в установленные сроки;
ж) вноситпредложения по изменению количества и расположения учетных пунктов ссоответствующими обоснованиями;
з) обеспечиваетДЭУ (ДУ) необходимыми принадлежностями, учебными и наглядными пособиями поучету движения, а также бланками по учету и отчетности.
§ 25. В дорожно-эксплуатационных участках(ДЭУ, ДУ):
а) подбираетоператоров, учетчиков и их заместителей;
б)обеспечивает нормальные условия для работы учетчиков в полевых условиях, атакже своевременное начало и окончание учета в числа, указанные в § 16;
в) один раз вучетные сутки проверяет на учетных пунктах фактическую работу учетчиков;
г)обеспечивает постоянную готовность к работе автоматических приборов;
д) проводитинструктаж операторов и учетчиков;
е)обрабатывает и изучает данные учета движения по первичным карточкам учетадвижения, заполняет журналы учета по форме № 2;
ж) вустановленные сроки представляет в упрдор сведения о размерах и составедвижения по форме № 3 и пояснительную записку к ним.
§ 26. Начальник ДРП (ДД):
а) организуети контролирует работу учетчиков;
б) проверяетправильность заполнения учетчиками первичных документов учета, подписывает ипредставляет их ДЭУ (ДУ) в установленные сроки;
в)обеспечивает учетчика необходимыми материалами и принадлежностями для учета;
г) следит заисправностью автоматических приборов учета;
д) приневозможности проведения учета приборами организует и проводит учет визуальнымспособом;
е) несетматериальную ответственность за сохранность оборудования учетного пункта итехнических средств учета транспортных средств.
§ 27. На каждый учетный пункт на срок не менееодного года приказом начальника ДЭУ (ДУ) из числа работников дорожной службыназначаются: при учете автоматическими приборами - оператор, а при визуальномучете - учетчик.
§ 28. Количество учетчиков на один учетныйпункт определяется из расчета по одному в смену, если движение по дороге вобоих направлениях не превышает 300 транспортных единиц в час. Приодновременной работе в смену двух и более учетчиков, один их них назначаетсястаршим. На период отпуска или болезни учетчику должна быть обеспечена подмена.
§ 29. Продолжительность непрерывной работы(смены) одного учетчика не должна превышать 4 ч.
§ 30. По вопросам, связанным с учетом движениятранспортных средств, операторы и учетчики, кроме прямых начальников,подчиняются должностным лицам службы учета движения ДЭУ (ДУ), управлениядороги, главного управления и Министерства.
§ 31. Оператор обязан:
а) знатьданную Инструкцию;
б) знатьтехническую характеристику обслуживаемого автоматического прибора, принцип егоработы и конструкцию основных узлов и блоков;
в) знатьтехнические правила эксплуатации, ухода и сбережения прибора;
г) знать иуметь исправлять простейшие неисправности прибора;
д) передначалом учета убедиться в исправности прибора, при необходимости произвестиподстройку и регулировку его рабочих органов;
е) вустановленное время включать прибор;
ж) приобнаружении неисправностей, которые непосильно устранить самому, немедленносообщить об этом начальнику ДРП (ДД), а при возможности - в ДЭУ или управлениедороги;
з) уметьвыполнять обязанности учетчика (§ 32).
Примечание. Порядок учета и обработкипервичных учетных данных определяется специальными руководствами в зависимостиот типа автоматического прибора применительно к требованиям Инструкции.
§ 32. Учетчик обязан:
а) знатьданную Инструкцию;
б) уметьбыстро и безошибочно различать автомобили по маркам и грузоподъемности;
в) передначалом учета движения заполнить заголовки не менее 4 карточек по форме № 1 (поколичеству часов непрерывного учета), подготовить письменные принадлежности идругие необходимые материалы;
г)своевременно прибыть на учетный пункт и в установленное время производитьподсчет транспортных средств.
При этом:
послепрохождения каждого автомобиля в карточке (форма № 1) в строке противсоответствующего вида транспортного средства сделать отметку “1” (единица);
послепрохождения автопоезда (автомобиля в сцепе с прицепом или полуприцепом) в графесоответствующей группы грузовых автомобилей делать отметку “0” (кружок);
через каждыйчас учета менять карточку формы № 1 на новую с заранее заполненным заголовком.При этом фактическое время учета должно соответствовать часам, проставленным взаголовке новой карточки.
§ 33. Если до истечения одного часа учета вформе № 1 будут заполнены все клеточки какой-либо группы транспорта, учетчикдолжен продолжать учет, производя запись на новом незаполненном бланке.
§ 34. Во время дежурства учетчику запрещаетсясамовольно без подмены оставлять учетный пункт, заниматься посторонними деламиили выполнять любую другую работу, не связанную с обязанностями по подсчетупроходящих транспортных средств. В случаях, вызывающих необходимость временнойотлучки с рабочего места, учетчику должна быть обеспечена подмена.
§ 35. После окончания смены (т.е. после 4 ч.непрерывного учета) учетчик на каждой странице карточки формы № 1 подсчитываетколичество учтенных транспортных средств (“1” и “0”) по каждой группетранспорта и направлению движения, проставляя в строке “Итого”:
в каждойгруппе грузовых автомобилей - в числителе общую сумму (“1”+“0”), а взнаменателе - из них автопоездов (только “0”);
в графахлегковых автомобилей и автобусов записывает только общее количество.
Если за одинчас учета заполнено несколько бланков формы № 1, то учетчик на всех последующихбланках делает отметку “Продолжение”, заполняет строки заголовков иподсчитывает транспортные средства, как указано выше.
Всепроверенные и подписанные учетчиками и начальником ДРП (ДД) карточки формы № 1за полные сутки учета в трехдневный срок представляются в ДЭУ (ДУ).
ДОКУМЕНТЫ И ОБРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ
§ 36. В управлениях дорог, ДЭУ (ДУ) должнабыть следующая документация по учету движения:
инструкция поучету движения;
схема учетныхпунктов (на линейном графике дороги);
приказы оназначении лиц, ответственных за учет движения, операторов и учетчиков.
§ 37. У начальника ДРП (ДД) должны быть:
инструкция поучету движения;
выписка изприказа о назначении учетчиков;
руководство попроведению учета автоматическими приборами и техническое описание приборов.
§ 38. Основными учетными документами являются:
а) на пунктевизуального учета - карточки непосредственного учета по форме № 1;
б) в ДЭУ (ДУ)- журналы учета движения по форме № 2 на каждый учетный пункт и сведения оразмерах и составе движения за год по форме № 3;
в) вуправлениях дорог - сведения о размерах и составе движения по форме № 3;
г) на пунктахавтоматического учета - специальные журналы, форма которых определяетсяруководством по проведению учета в зависимости от типа автоматических приборов.
§ 39. Помимо основных учетных документов,указанных в § 38, в ДЭУ (ДУ) иуправлениях дорог составляются подсобные таблицы, графики и пояснительныезаписки.
§ 40. Журналы по форме № 2 в ДЭУ (ДУ)заполняются с карточек формы № 1 данными за каждый час учета суммарно за прямоеи обратное движение по группам транспортных средств.
За каждыеучетные сутки проводят итоги, которые проставляют в строке “Итого за учетныесутки” (графы 3-15).
§ 41. По окончании года по журналам формы № 2для каждого учетного пункта определяется годовая среднесуточная интенсивность исостав движения. Для этого в графах каждой группы транспортных средств (графы3-15) необходимо подсчитать сумму строк “Итого за учетные сутки” и полученныйрезультат разделить на количество учетных суток. Частные от деления округляютдо ближайшего целого числа и записывают в раздел “Среднесуточная интенсивностьи состав движения за год” и в сведения о размерах и составе движения по форме №3.
Кроме того, вжурнале формы № 2 записывают максимальный суточный размер движения с указаниемколичества автомобилей и даты наблюдения, а также максимальный размер движенияза час с указанием количества автомобилей, времени (часов) и даты наблюдения.
§ 42. Один экземпляр сведений по форме № 3 ДЭУ(ДУ) к 10 января следующего года представляют в управление дорог. К этой формеприлагается пояснительная записка, в которой излагаются характерные особенностив интенсивности и составе движения транспортных средств по сезонам года, враспределении грузопотоков и т.п., а также выводы и предложения по текущемусодержанию и ремонту участка дороги.
§ 43. В управлениях дорог по отчетным данным,поступившим из ДЭУ (ДУ), составляют:
сведения оразмерах и составе движения по форме № 3;
графикигодовой среднесуточной интенсивности движения;
пояснительнуюзаписку с анализом учетных данных.
§ 44. В сведениях по форме № 3 данные учетагруппируются по каждой дороге (подъезду) в отдельности с подсчетом годовыхсреднесуточных размеров движения и процентного состава движения по дороге(подъезду) в целом, как это изложено в §47.
§ 45. График годовой среднесуточнойинтенсивности движения составляют отдельно на каждую дорогу (подъезд). На негонаносят линейную протяженность всей дороги (подъезда). Выше схемы строятграфики среднесуточной интенсивности движения за год и размеры интенсивности запериоды весенней и осенней распутиц.
Схема дорогивычерчивается в произвольном масштабе (в зависимости от протяженности), но немельче, чем 10 км дороги в 1 см схемы (1 : 1 000 000). На нее наносяткилометровые отметки (через 10-20 км), населенные пункты и их названия,пересечения и примыкания магистральных и местных дорог, места расположения иномера учетных пунктов с расстояниями между ними. Указанную ситуацию и типпокрытия дороги наносят на схему условными обозначениями, установленными дляпаспортов автомобильных дорог.
Масштабвертикальной линии (ординаты) графика, на котором откладывается среднесуточнаяинтенсивность, будет зависеть от ее числовых значений. Как правило, одноделение (1 см) должно соответствовать целому числу десятков, сотен или тысячавтомобилей, т.е. в 1 см - 10, 20, ... , ... 50, 100, 200 единиц и т.д.
§ 46. В пояснительной записке отражаютсяследующие основные вопросы:
сезоннаянеравномерность движения, продолжительность и время (месяцы) весенней и осеннейраспутиц;
динамикадвижения транспортных средств в сравнении с предыдущими 2-3 годами на отдельныхучастках и по дороге в целом;
причиныколебания интенсивности движения по протяжению дороги и времени;
выводы осоответствии существующего технического состояния дороги (ее участков)фактическим размерам движения на ней;
предложения иобоснования необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшениютехнического состояния или повышению эксплуатационных качеств дороги.
§ 47. По графику годовой среднесуточнойинтенсивности движения или по отчетным данным формы № 3 вычисляют средниеразмеры движения по дороге в целом. Для этого последовательно суммируютпоказатели годового среднесуточного движения каждых двух соседних учетныхпунктов и каждую сумму умножают на расстояние (в км) между этими пунктами.После этого сумму полученных произведений делят на удвоенную протяженностьдороги.
Если расположение учетных пунктов в начале и в конце дороги не совпадает с ееграницами, то условно принимается, что интенсивность движения на ее концахбудет равна интенсивности на оконечных учетных пунктах.
Для примера,показанного на графике в приложении, средний размер движения по дороге в целомбудет составлять 3663 транспортные единицы, что видно из приведенного расчета:
(6 503 + 6 503) х 4 = 52 024
(6 503 + 3 067) х 22 = 210 540
(3 067 + 3 853) х 19 = 131 480
(3 853 + 3 338) х 27 = 194 157
(3 338 + 1 522) х 9 = 43 740
(1 522 + 1 522) х 9 = 27 396
90 659 337
Аналогичнымспособом подсчитывается средний размер движения отдельных видов транспортныхсредств (грузовых, легковых, автобусов и т.п.).
Средний размердвижения наносится на график годовой среднесуточной интенсивности движения ввиде прямой линии пунктиром.
Процентныйсостав транспортных средств (графы 5-16 формы № 3) рассчитывается относительнографы № 17 “Всего транспортных единиц”.
§ 48. Сведения по форме № 3, графикинтенсивности и пояснительная записка управлениями дорог не позже январяследующего года представляются в соответствующие дорожные главки.
§ 49. Отчетные документы по интенсивностидвижения в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляют лица, ответственные заорганизацию и ведение учета движения. Они несут персональную ответственность задостоверность и своевременность поступлений и оформления всех учетных иотчетных данных, а также за проведение учета.
§ 50. Заполнение учетных и отчетных форм,кроме отметок в учетной карточке по форме № 1, производится чернилами илимашинописным способом.
Графическиедокументы выполняются тушью на плотной белой или миллиметровой бумаге.
§ 51. Документы по учету движения подшиваютсяв отдельные дела и хранятся:
карточканепосредственного учета движения (форма № 1) - 10 лет;
журнал учета движения (форма№ 2), сведения о размерах и составе движения (форма № 3) и отчеты за год поуправлению дороги - постоянно.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Форма № 2
РСФСР
Министерство автомобильноготранспорта и шоссейных дорог
Упрдор (областное, краевое, АССР управление строительства иремонта дорог)___________________________________________________________________________
Автомобильная дорога_______________________________________________________
(титульное наименование дороги, участка)
ДЭУ (ДУ)__________________________________________________________________
ЖУРНАЛ
учета движения за19 ... год
Учетный пункт № ____________ , расположенный_______________________________
(наименование населенного
или другого пункта)
на ______________________ км.
Среднесуточная интенсивность и составдвижения за год
|
За текущий год |
За прошлый год |
||
Группы |
итого |
в том числе автопоезда |
итого |
в том числе автопоезда |
1. Грузовые автомобили и автопоезда: легкие до 2,0 т средние от 2,1 до 5,0 т тяжелые от 5,1 до 8,0 т очень тяжелые более 8,0 т Всего грузовых: |
|
|
|
|
2. Легковые автомобили |
|
х |
|
х |
3. Автобусы |
|
х |
|
х |
Всего транспортных единиц
|
|
х |
|
х |
Максимально за учетные сутки_____________ _____________
число, месяц транспортных
единиц
Максимально за час: _______________________ ___________________
часы, число,месяц транспортных единиц
Начальник ДЭУ: ___________________________ ___________________
подпись фамилия
Ответственный за учет движения ________________ ___________________
подпись фамилия
“ _____ “ _______________ 19 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма № 1
КАРТОЧКА
непосредственногоучета движения
Автомобильная дорога_____________________________________ ДЭУ (ДУ) ________
Учетный пункт № ______________ на _________ км
Дата проведения учета ______________________ _____________________
число, месяц, год день недели
Время учета: начало __________________ окончание_______________
часы часы
Виды автотранспорта |
Прямое движение |
Обратное движение |
|
Грузовые |
Легкие до 2,0 т |
Итого ... |
Итого ... |
автомобили и |
Средние от 2,1 до 5,0 т |
Итого ... |
Итого ... |
автопоезда |
Тяжелые от 5,1 до 8,0 т |
Итого ... |
Итого ... |
грузоподъемностью |
Очень тяжелые свыше 8,0 т |
Итого ... |
Итого ... |
|
Легковые |
Итого ... |
Итого ... |
|
Автобусы |
Итого ... |
Итого ... |
Учет произвел ________________ __________________
подпись фамилия
Проверил: Начальник ДРП (ДД) _______________ _____________
подпись фамилия
День, число и |
Часы учета |
Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Всего транспортных единиц |
|||||||||
месяц учета |
|
Легкие до 2,0 т |
Средние от 2,1 до 5,0 т |
Тяжелые от 5,1 до 8,0 т |
Очень тяжелые свыше 8,0 т |
Итого |
|
|
|
|||||
|
|
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
грузовых |
из них автопоездов |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
0 - 1 1 - 2 ... ... 23-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за учетные сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Форма № 3
СВЕДЕНИЯ
о размерах исоставе движения по дорогам Упрдора___________________________________________________
ДЭУ (ДУ)________________ за время с _____________ 19 ... г. по ______________ 19 ... г.
№ |
Наименование |
Учетные |
Среднесуточные годовые размеры движения, авт./сутки |
Максимальная |
|||||||||||||||||
пп |
и протяженность дорог (всего км; от км до км) |
пункты |
Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью |
легковые автомобили |
автобусы |
всего транспортных единиц |
интенсивность за год |
||||||||||||||
|
|
№ |
на каком |
Легкие до 2,0 т |
Средние от 2,1 до 5,0 т |
Тяжелые от 5,1 до 8,0 т |
Очень тяжелые свыше 8,0 т |
Итого |
|
|
|
Часовая |
Суточная |
||||||||
|
|
|
км |
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
всего |
из них автопоездов |
грузовых |
из них автопоездов |
|
|
|
авт/ч |
дата и часы |
авт./ /сут. |
дата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
Среднее по дороге, авт./сутки, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный инженер Упрдора (ДЭУ) __________________ _________________
подпись фамилия
Ответственный за учет движения ___________________ _________________
подпись фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ГРАФИК
годовойсреднесуточной интенсивности движения
по автомобильнойдороге ________________________ за 19 ... г.
(титульное наименование дороги
или участка)
Интенсивность
движения,
авт./сутки
Начало Конец
дороги дороги
Масштаб 1 : 500000
Среднесуточныеразмеры движения
Среднесуточныеразмеры движения по дороге в целом
Учетный пункт
Среднесуточныеразмеры движения
в период весенней распутицы
Среднесуточныеразмеры движения
в период осенней распутицы
Составил: “___ “ ___________ 19 _ г. _____________ (____________ )
подпись фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ТАБЛИЦА
распределениягрузовых автомобилей по группам грузоподъемности
Марка и модель автомобиля |
Грузоподъемность, кг |
Полный вес, кг |
Максимальная нагрузка на ось, кг |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Грузоподъемность до 2,0 т включительно |
|||||
Грузовые |
|
|
|
||
УАЗ-450Д |
800 |
2 650 |
1 440 |
||
УАЗ-451Д |
800 |
2 450 |
1 400 |
||
УАЗ-451ДМ |
1 000 |
2 660 |
1 540 |
||
УАЗ-452Д |
800 |
2 620 |
1 430 |
||
ГАЗ-63 |
2 000 |
5 350 |
3 370 |
||
ГАЗ-63А |
2 000 |
5 590 |
3 320 |
||
ГАЗ-66 |
2 000 |
5 770 |
3 060 |
||
|
|
|
|
||
Специализированные |
|
|
|
||
УАЗ-450 |
750 |
2 645 |
1 360 фургон |
||
УАЗ-451 |
800 |
2 470 |
1 310 » |
||
УАЗ-451М |
1 000 |
2 690 |
1 470 » |
||
УАЗ-452 |
800 |
2 670 |
1 410 » |
||
ТА-9 и ТА-9В |
2 000 |
5 790 |
3 500 фургон (хлеб) |
||
ТА-9А |
2 000 |
5 940 |
3 592 » |
||
ТА-9Е |
2 000 |
5 707 |
3 422 » |
||
ГЗТМ-953 |
2 000 |
5 400 |
3 705 фургон (для скоропортящихся) |
||
ГЗТМ-952 |
2 000 |
5 350 |
3 280 » |
||
ГЗТМ-891 |
2 000 |
5 450 |
3 760 фургон (промтов.) |
||
ГЗТМ-954 |
2 000 |
5 750 |
3 860 фургон (мебель) |
||
ГЗТМ-893А |
2 000 |
5 400 |
3 780 » |
||
КХА-2-57 |
1 700 |
5 610 |
3 320 фургон (хлеб) |
||
ТА-9С |
2 000 |
5 707 |
3 422 фургон (почта) |
||
ЛУМЗ-946 |
375 |
2 490 |
1 370 (рефрижератор) |
||
1-АЧ |
1 500 |
5 360 |
3 660 То же |
||
|
|
|
|
||
Автопогрузчики |
|
|
|
||
ЛЗАП-4031 |
200 |
5 410 |
4 070 |
||
|
|
|
|
||
Автоцистерны: |
|
|
|
||
а) для перевозки нефтепродуктов |
|
|
|
||
МЗ-31М |
1 060 л |
4 990 |
3 510 |
||
АЦ-2-51А |
2 000 л |
5 100 |
3 800 |
||
б) для перевозки молока |
|
|
|
||
АЦ-18-51А |
1 800 л |
5 210 |
3 760 |
||
АЦ-18-63 |
1 800 л |
5 760 |
3 900 |
||
АЦПТ-1-9-51А |
1 900 л |
5 360 |
3 870 |
||
Грузоподъемность 2,1 - 5,0 т |
|||||
Грузовые |
|
|
|
||
ГАЗ-51А |
2 500 |
5 350 |
3 750 |
||
ГАЗ-52-03 |
2 500 |
5 465 |
3 945 |
||
ЗИЛ-130 |
5 000 |
9 525 |
6 950 |
||
ЗИЛ-131 |
5 000 |
10 185 |
7 130 (на тележку) |
||
ГАЗ-53 |
3 000 |
6 210 |
4 570 |
||
ГАЗ-53А |
4 000 |
7 400 |
5 590 |
||
ГАЗ-53Ф |
3 000 |
6 100 |
4 500 |
||
ЗИЛ-157К |
4 500 |
10 450 |
7400 (на тележку) |
||
ЗИЛ-164А |
4 000 |
8 325 |
6 165 |
||
МАЗ-502 |
4 000 |
11 925 |
7 450 |
||
Урал-355М |
3 500 |
7 050 |
5 220 |
||
Урал-375Т |
4 500 |
13 200 |
9 300 (на тележку) |
||
|
|
|
|
||
Самосвалы |
|
|
|
||
ЗИЛ-ММЗ-585Л |
3 500 |
7 900 |
5 730 |
||
ЗИЛ-ММЗ-585М |
3 500 |
8 025 |
5 825 |
||
ЗИЛ-ММЗ-555 |
4 500 |
9 300 |
6 550 |
||
КАЗ-600-АВ |
3 500 |
8 200 |
5 680 |
||
ГАЗ-93А |
2 250 |
5 400 |
3 810 |
||
|
|
|
|
||
Специализированные |
|
|
|
||
КАЗ-601В |
3 500 |
8 250 |
5 750 (Цементовоз) |
||
ГЗТМ-95О |
3 250 |
7 400 |
5 600(Фургон для скоропортящихся продуктов) |
||
ТА-942 |
2 700 |
7 815 |
5 165 » |
||
ЛуМЗ-890Б |
2 500 |
8 485 |
6 045 (Рефрижератор) |
||
ГЗТМ-892 |
2 240 |
5 590 |
3 880 Фургон (хлеб) |
||
|
|
|
|
||
Автопогрузчики |
|
|
|
||
ЛЗАП-4030 |
3 500 |
8 425 |
6 430 |
||
|
|
|
|
||
Автоцистерны: |
|
|
|
||
а) для перевозки нефтепродуктов |
|
|
|
||
ВМЗ-ЗИЛ-157К |
2 100 л |
9 960 |
7 100 |
||
МЗ-3904 |
2 100 л |
5 710 |
3 990 |
||
АТЗ-3,8-157К |
3 500 л |
9 200 |
6 680 |
||
ОЗ-415М |
2 500 л |
4 830 |
3 505 |
||
АТЗ-3,8-130 |
3 800 л |
8 150 |
5 830 |
||
АЦМ-2,6-355М |
2 600 л |
6 160 |
4 060 |
||
АМЦ-3,8-164А |
3 800 л |
7 440 |
5 400 |
||
АЦЖНГ-4-164А |
4 500 л |
7 805 |
5 705 |
||
ТМЗ-164А |
4 000 л |
8 380 |
6 320 |
||
АЦ-4-164А |
4 040 л |
8 175 |
6 055 |
||
АЦМ-4-157К |
4 040 л |
9 575 |
6 910 |
||
б) для перевозки молока |
|
|
|
||
АЦПТ-2,8-164А |
2 800 л |
7 825 |
5 730 |
||
АЦПТ-2,8-130 |
2 800 л |
8 155 |
5 403 |
||
АЦПТ-2,2-355М |
2 200 л |
6 065 |
4 300 |
||
|
|
|
|
||
Автопоезда |
|
|
|
||
ГАЗ-51П (ПАЗ-744) |
4 000 |
8 160 |
|
||
ЗИЛ-164АР (ИАПЗ-754В) |
4 000 |
10 050 |
3 000 |
||
Грузоподъемность 5,1 - 8,0 т |
|||||
Грузовые |
|
|
|
||
КрАЗ-214Б |
7 000 |
19 570 |
13 770 (на тележку) |
||
МАЗ-200 |
7 000 |
13 625 |
10 060 |
||
МАЗ-500 |
7 500 |
14 225 |
10 000 |
||
Урал-377 |
7 500 |
15 000 |
11 000 (на тележку) |
||
|
|
|
|
||
Самосвалы |
|
|
|
||
МАЗ-205 |
6 000 |
12 825 |
9 265 |
||
МАЗ-503 |
7 000 |
13 000 |
9 360 |
||
|
|
|
|
||
Автоцистерны: |
|
|
|
||
а) для перевозки нефтепродуктов |
|
|
|
||
ТЗ-200 |
7 800 л |
13 300 |
9 700 |
||
АЦ-8-200 |
8 000 л |
13 365 |
9 850 |
||
б) для перевозки молока |
|
|
|
||
АЦ-525 |
5 250 л |
13 025 |
9 985 |
||
|
|
|
|
||
Автопоезда |
|
|
|
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(ММЗ-584Б) |
7 000 |
13 525 |
5 670 |
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(ОдАЗ-822) |
7 000 |
14 500 |
6 400 |
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(ОдАЗ-826) |
5 000 |
14 000 |
6 000 |
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(ОдАЗ-857Б) |
6 000 |
13 850 |
5 915 |
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(ОдАЗ-784) |
7 000 |
13 950 |
5 850 |
||
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
|
|
|
||
(С-654М) |
7 000 |
15 700 |
7 225 |
||
ЗИЛ-130В1 (ОдАЗ-857Б) |
6 000 |
13 935 |
6 000 |
||
КАЗ-606А (ОдАЗ-826) |
5 000 |
14 018 |
6 000 |
||
КАЗ-606А (ОдАЗ-857Б) |
6 000 |
13 868 |
5 915 |
||
КАЗ-606А (ОдАЗ-784) |
7 000 |
13 968 |
5 850 |
||
КАЗ-606А (ОдАЗ-822) |
7 000 |
14 518 |
6 400 |
||
КАЗ-606А (ММЗ-584Б) |
7 000 |
13 543 |
5 670 |
||
ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-794) |
7 500 |
14 485 |
6 000 |
||
ЗИЛ-13081 (С-853) |
8 000 |
15 335 |
6 875 |
||
ЗИЛ-13081 (ПМЗ-К-10-40) |
8 000 |
16 940 |
|
||
ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-885) |
7 500 |
14 435 |
6 000 |
||
Грузоподъемность более 8,0 т |
|||||
Грузовые |
|
|
|
||
КрАЗ-219Б |
12 000 |
23 530 |
18 860 (на тележку) |
||
|
|
|
|
||
Самосвалы |
|
|
|
||
КрАЗ-222Б |
10 000 |
22 200 |
17 470 (на тележку) |
||
МАЗ-525 |
25 000 |
49 520 |
32 800 |
||
|
(по грунтовым) |
|
|
||
МАЗ-530 |
40 000 |
78 400 |
60 900 (на тележку) |
||
|
(по грунтовым) |
|
|
||
БелАЗ-540 |
27 000 |
48 000 |
32 410 |
||
|
|
|
|
||
Лесовоз |
|
|
|
||
МАЗ-501 |
15 000 |
25 875 |
10 000 |
||
|
(с прицепом- роспуском) |
|
|
||
|
|
|
|
||
Автопоезда |
|
|
|
||
МАЗ-200В (ОдАЗ-832) |
12 000 |
22 785 |
9 020 |
||
МАЗ-200В (МАЗ-5245) |
14 000 |
24 585 |
10 000 |
||
МАЗ-200В (С-570) |
12 000 |
22 825 |
10 200 |
||
МАЗ-200В (НАМИ-790) |
16 000 |
27 535 |
12 000 |
||
МАЗ-504 (МАЗ-5245) |
14 000 |
24 375 |
10 000 |
||
КрАЗ-221Б (МАЗ-5203В) |
20 000 |
40 355 |
20 070 |
||
Урал-377С (ОдАЗ-935) |
13 500 |
25 785 |
11 250 (на тележку) |
||
|
|
|
|
||
П р и м е ч а н и я : 1. Данные взяты из Краткогоавтомобильного справочника. НИИАТ. Изд-во “Транспорт”, 1968.
2. В автопоездах приведены суммарные данные (тягача и полуприцепа).
грузовые автомобили и их основные параметры
1. автомобили грузоподъемностью до 2,0 т
АвтомобильУАЗ-450Д
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 700 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
985 |
на заднюю ось |
715 |
Полный вес, кг |
2 650 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 210 |
на заднюю ось |
1 400 |
Автомобиль УАЗ-451Д
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 500 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
800 |
на заднюю ось |
700 |
Полный вес, кг |
2 450 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 050 |
на заднюю ось |
1 400 |
Автомобиль УАЗ-451ДМ
Грузоподъемность, кг |
1000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 510 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
850 |
на заднюю ось |
660 |
Полный вес, кг |
2 660 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 120 |
на заднюю ось |
1 540 |
Автомобиль УАЗ-451Д
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 500 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
800 |
на заднюю ось |
700 |
Полный вес, кг |
2 450 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 050 |
на заднюю ось |
1 400 |
Автомобиль УАЗ-452Д
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 670 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
925 |
на заднюю ось |
745 |
Полный вес, кг |
2 620 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 190 |
на заднюю ось |
1 480 |
Автомобиль ГАЗ-63
Грузоподъемность, кг |
2 000 (по грунту 1 500) |
||
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
2 000 |
||
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
3 200 (3 400)* |
||
в том числе: |
|
||
на переднюю ось |
1 640 (1 940) |
||
на заднюю ось |
1 560 (1 500) |
||
Полный вес, кг |
5 350 (5 590) |
||
в том числе: |
|
||
на переднюю ось |
1 980 (2 270) |
||
на заднюю ось |
3 370 (3 320) |
||
* В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А.
Автомобиль ГАЗ-66
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
2 000 |
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
3 440 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 120 |
на заднюю ось |
1 320 |
Полный вес, кг |
5 770 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 710 |
на заднюю ось |
3 060 |
Автомобиль УАЗ-450
Грузоподъемность, кг |
750 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 745 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 070 |
на заднюю ось |
675 |
Полный вес, кг |
2 645 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 360 |
на заднюю ось |
1 285 |
Автомобиль УАЗ-4
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 520 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
880 |
на заднюю ось |
640 |
Полный вес, кг |
2 470 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 160 |
на заднюю ось |
1 310 |
Автомобиль УАЗ-451М
Грузоподъемность, кг |
1 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 540 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
800 |
на заднюю ось |
680 |
Полный вес, кг |
2 690 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 220 |
на заднюю ось |
1 470 |
Автомобиль УАЗ-452
Грузоподъемность, кг |
800 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 720 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
990 |
на заднюю ось |
730 |
Полный вес, кг |
2 670 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 260 |
на заднюю ось |
1 410 |
Автомобиль ТА-9
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 640 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 791 |
на заднюю ось |
1 849 |
Полный вес, кг |
5 790 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 290 |
на заднюю ось |
3 500 |
Автомобиль ТА-9А
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 790 (3 557)* |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 862 (1 799) |
на заднюю ось |
1 928 (1 758) |
Полный вес, кг |
5 940 (5 707) |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 348 (2 285) |
на заднюю ось |
3 592 (3 422) |
* В скобках приведены данные для фургона ТА-9Е.
Автомобиль ГЗТМ-953
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 250 (3 200)* |
Полный вес, кг |
5 400 (5 350) |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 348 (2 285) |
на заднюю ось |
3 592 (3 422) |
* В скобках приведены данные для автомобиля ГЗТМ-952.
Автомобиль ГЗТМ-891
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 300 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 350 |
на заднюю ось |
1 950 |
Полный вес, кг |
5 450 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 760 |
на заднюю ось |
1 690 |
Автомобиль ГЗТМ-954
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес, кг |
3 600 |
Полный вес, кг |
5 750 |
Автомобиль ГЗТМ-893А
Грузоподъемность, кг |
2 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 250 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 315 |
на заднюю ось |
1 935 |
Полный вес, кг |
5 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 620 |
на заднюю ось |
3 780 |
Автомобиль КХА-2-57
Грузоподъемность, кг |
1 700 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 760 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 550 |
на заднюю ось |
2 210 |
Полный вес, кг |
5 610 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 290 |
на заднюю ось |
3 320 |
Автомобиль ЛуМЗ-946
Грузоподъемность, кг |
375 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 040 |
Полный вес, кг |
2 490 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 120 |
на заднюю ось |
1 370 |
Автомобиль 1АЧ
Грузоподъемность, кг |
1 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 710 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 440 |
на заднюю ось |
2 270 |
Полный вес, кг |
5 360 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 700 |
на заднюю ось |
3 660 |
2. автомобили грузоподъемностью 2,1-5,0 т
Автомобиль ГАЗ-51А
Грузоподъемность, кг |
2 500 (по грунту 2 000) |
||
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
2 000 |
||
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 710 |
||
в том числе: |
|
||
на переднюю ось |
1 300 |
||
на заднюю ось |
1 410 |
||
Полный вес, кг |
5 350 |
||
в том числе: |
|
||
на переднюю ось |
1 600 |
||
на заднюю ось |
3 750 |
||
Автомобиль ГАЗ-52-03
Грузоподъемность, кг |
2 500 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
2 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 815 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 320 |
на заднюю ось |
1 495 |
Полный вес, кг |
5 465 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 520 |
на заднюю ось |
3 945 |
Автомобиль ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг |
3 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 060 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 380 |
на заднюю ось |
1 680 |
Полный вес, кг |
6 210 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 640 |
на заднюю ось |
4 570 |
Автомобиль ГАЗ-53А
Грузоподъемность, кг |
4 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 250 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 460 |
на заднюю ось |
1 790 |
Полный вес, кг |
7 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 810 |
на заднюю ось |
5 590 |
Автомобиль ГАЗ-53Ф
Грузоподъемность, кг |
3 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 950 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 425 |
на заднюю ось |
1 525 |
Полный вес, кг |
6 100 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 600 |
на заднюю ось |
4 500 |
Автомобиль ЗИЛ-157К
Грузоподъемность, кг |
4 500 |
Общий вес буксируемого прицепа (при нагрузке в кузове 2500 кг), кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
5 800 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 680 |
на тележку |
3 120 |
Полный вес, кг |
10 450 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 050 |
на тележку |
7 400 |
Автомобиль ЗИЛ-164А
Грузоподъемность, кг |
4 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
6 400 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 100 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 380 |
на заднюю ось |
1 680 |
Полный вес, кг |
8 325 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 160 |
на заднюю ось |
6 165 |
Автомобиль МАЗ-502
Грузоподъемность, кг |
4 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
9 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
7 700 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 100 |
на заднюю ось |
3 600 |
Полный вес, кг |
11 925 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 475 |
на заднюю ось |
7 450 |
Автомобиль Урал-355М
Грузоподъемность, кг |
3 500 (по грунту 3 000) |
|
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
5 000 |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 400 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 600 |
|
на заднюю ось |
1 800 |
|
Полный вес, кг |
7 050 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 830 |
|
на заднюю ось |
5 220 |
|
Автомобиль Урал-375Т
Грузоподъемность, кг |
4 500 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
10 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
8 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 500 |
на тележку |
4 900 |
Полный вес, кг |
13 200 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 900 |
на тележку |
9 300 |
Автомобиль ЗИЛ-130
Грузоподъемность, кг |
5 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
6 400 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 300 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 120 |
на заднюю ось |
2 180 |
Полный вес, кг |
9 525 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 575 |
на заднюю ось |
6 950 |
Автомобиль ЗИЛ-131
Грузоподъемность, кг |
3 500 (по дорогам с различными видами покрытий) 5 000 (по дорогам с твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии) |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
6 460 (6 700)* |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
2 900 |
|
на тележку |
3 560 |
|
Полный вес, кг |
10 185 (10 425) |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
3 055 (3 245) |
|
на тележку |
7 130 (7 180) |
|
* В скобках приведены данные для автомобилей с лебедкой.
Автомобиль ГАЗ-93А
Грузоподъемность, кг |
2 250 (по грунту 1 750) |
|
Объем кузова, м3 |
1,65 |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 000 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 360 |
|
на заднюю ось |
1 640 |
|
Полный вес, кг |
5 400 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 590 |
|
на заднюю ось |
3 810 |
|
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-585Л
Грузоподъемность, кг |
3 500 (по грунту 3 000) |
|
Объем кузова, м3 |
2,44 (4,29)* |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 175 (4 300) |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 930 (1 940) |
|
на заднюю ось |
2 245 (2 360) |
|
Полный вес, кг |
7 900 (8 025) |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
2 170 (2 200) |
|
на заднюю ось |
5 730 (5 825) |
|
* В скобках приведены данные для автомобиля-самосвалаЗИЛ-ММЗ-585М.
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555
Грузоподъемность, кг |
4 500 |
Объем кузова, м3 |
3,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 575 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 250 |
на заднюю ось |
2 325 |
Полный вес, кг |
9 300 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 750 |
на заднюю ось |
6 550 |
Автомобиль КАЗ-600АВ
Грузоподъемность, кг |
3 500 (по грунту 3 000) |
|
Объем кузова, м3 |
2,4 |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 475 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1 945 |
|
на заднюю ось |
2 530 |
|
Полный вес, кг |
8 200 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
2 520 |
|
на заднюю ось |
5 680 |
|
Автомобиль ГЗТМ-892
Грузоподъемность, кг |
2 240 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 200 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 295 |
на заднюю ось |
1 905 |
Полный вес, кг |
5 590 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 710 |
на заднюю ось |
3 880 |
Автомобиль КАЗ-601В
Грузоподъемность, кг |
3 500 |
Объем цистерны, м3 |
3,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 525 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 975 |
на заднюю ось |
2 550 |
Полный вес, кг |
8 250 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 500 |
на заднюю ось |
5 750 |
Автомобиль ГЗТМ-950
Грузоподъемность, кг |
3 250 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 000 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 470 |
на заднюю ось |
2 530 |
Полный вес, кг |
7 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 800 |
на заднюю ось |
5 600 |
Автомобиль ТА-942
Грузоподъемность, кг |
2 700 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 965 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 115 |
на заднюю ось |
2 850 |
Полный вес, кг |
7 815 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 650 |
на заднюю ось |
5 165 |
Автомобиль ЛуМЗ-890Б
Грузоподъемность, кг: |
|
общая |
2 500 |
при перевозке мяса на крюках |
1 100 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
5 770 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 270 |
на заднюю ось |
3 500 |
Полный вес, кг |
8 495 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 450 |
на заднюю ось |
6 045 |
Полуприцеп ПАЗ-744 с тягачом ГАЗ-51П
Грузоподъемность, кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 900 |
Прицеп ИАПЗ-754В
Грузоподъемность, кг |
4 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
1 900 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
1 025 |
на заднюю ось |
875 |
Полный вес, кг |
5 900 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
2 900 |
на заднюю ось |
3 000 |
3. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5,1-8,0 т
АвтомобильКрАЗ-214Б
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
|
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
10 000 (по грунтовым дорогам) до 50 000 (по дороге с асфальтобетонным покрытием) |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
12 300 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
5 300 |
|
на тележку |
7 000 |
|
Полный вес, кг |
19 570 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
5 800 |
|
на заднюю ось |
13 770 |
|
Автомобиль МАЗ-200
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
9 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
6 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 080 |
на заднюю ось |
3 320 |
Полный вес, кг |
13 625 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 565 |
на заднюю ось |
10 060 |
Автомобиль МАЗ-500
Грузоподъемность, кг |
7 500 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
12 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
6 500 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 250 |
на заднюю ось |
3 250 |
Полный вес, кг |
14 225 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 225 |
на заднюю ось |
10 000 |
Автомобиль Урал-377
Грузоподъемность, кг |
7 500 |
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
10 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
7 275 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 410 |
на тележку |
3 865 |
Полный вес, кг |
15 000 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 000 |
на тележку |
11 000 |
Автомобиль МАЗ-205
Грузоподъемность, кг |
6 000 (по грунту 5 000) |
|
Объем кузова, м3 |
3,6 |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
6 600 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
3 000 |
|
на заднюю ось |
3 600 |
|
Полный вес, кг |
12 825 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
3 560 |
|
на заднюю ось |
9 265 |
|
Автомобиль МАЗ-503
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Объем кузова, м3 |
4,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
6 750 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
3 350 |
на заднюю ось |
3 400 |
Полный вес, кг |
13 900 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 540 |
на заднюю ось |
9 360 |
Полуприцеп ММЗ-584Б с тягачомЗИЛ-164АН
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 525 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
715 |
на заднюю ось |
1 810 |
Полный вес, кг |
9 525 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
3 855 |
на заднюю ось |
5 670 |
Полуприцеп ОдАЗ-822 с тягачомЗИЛ-164АН
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Собственный вес, кг |
3 500 |
Полный вес, кг |
10 500 |
в том числе: |
|
на опорно-сцепное устройство |
4 100 |
на ось полуприцепа |
6 400 |
Полуприцеп ОдАЗ-826 с тягачомЗИЛ-164АН
Грузоподъемность, кг: |
|
общая |
5 000 |
при перевозке грузов на крюках |
2 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
5 000 |
Полный вес, кг |
10 000 |
в том числе: |
|
на опорно-сцепное устройство |
4 000 |
на ось полуприцепа |
6 000 |
Полуприцеп ОдАЗ-857Б
Грузоподъемность, кг |
6 000 |
Собственный вес, кг |
3 850 |
Полный вес, кг |
9 850 |
в том числе: |
|
на опорно-сцепное устройство |
3 935 |
на ось полуприцепа |
5 915 |
Полуприцеп ОдАЗ-784 с тягачом КАЗ-606
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Собственный вес, кг |
2 950 |
Полный вес, кг |
9 950 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
4 100 |
на ось полуприцепа |
5 850 |
Полуприцеп С-654 с тягачом ЗИЛ-164АН
Грузоподъемность, кг |
7 000 |
Объем цистерны, м3 |
13,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 975 |
Полуприцеп ОдАЗ-794 с тягачомЗИЛ-130В1
Грузоподъемность, кг |
7 500 |
Собственный вес, кг |
2 900 |
Полный вес, кг |
10 400 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
4 400 |
на ось полуприцепа |
6 000 |
Полуприцеп С-853 с тягачом ЗИЛ-130В1
Грузоподъемность, кг |
8 000 |
Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии с тягачом ЗИЛ-130В, кг |
7 110 |
Полный вес автопоезда, кг |
15 335 |
в том числе: |
|
на переднюю ось тягача |
2 385 |
на заднюю ось тягача |
6 075 |
на ось полуприцепа |
6 875 |
Полуприцеп ПМЗ-К-10-40
Грузоподъемность, кг |
8 000 |
Полезный объем двух цистерн, м3 |
14,5 |
Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии (с тягачом ЗИЛ-130В), кг |
8 940 |
Полный вес автопоезда, кг |
16 940 |
Собственный вес полуприцепа, кг |
4 140 |
Полуприцеп ОдАЗ-885
Грузоподъемность, кг |
7 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
2 850 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
850 |
на заднюю ось |
2 000 |
Полный вес, кг |
10 350 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
4 350 |
на заднюю ось |
6 000 |
4. АВТОМОБИЛИГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 8,0 т
АвтомобильКрАЗ-219Б
Грузоподъемность, кг |
12 000 (по грунту 10 000) |
|
Общий вес буксируемого прицепа, кг |
15 000 |
|
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
11 300 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
4 300 |
|
на тележку |
7 000 |
|
Полный вес, кг |
23 530 |
|
в том числе: |
|
|
на переднюю ось |
4 670 |
|
на тележку |
18 860 |
|
Автомобиль КрАЗ-222Б
Грузоподъемность, кг |
10 000 |
Объем кузова, м3 |
8,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
12 050 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 050 |
на тележку |
8 000 |
Полный вес, кг |
22 200 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 730 |
на тележку |
17 470 |
Автомобиль МАЗ-525
Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг |
25 000 |
Объем кузова, м3 |
14,3 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
24 380 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
11 200 |
на заднюю ось |
13 180 |
Полный вес, кг |
49 520 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
16 720 |
на заднюю ось |
32 800 |
Автомобиль МАЗ-530
Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг |
40 000 |
Объем кузова, м3 |
22,0 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
38 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
13 500 |
на тележку |
24 900 |
Полный вес, кг |
78 400 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
17 500 |
на тележку |
60 900 |
Автомобиль БелАЗ-540
Грузоподъемность, кг |
27 000 |
Объем кузова, м3 |
15,3 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
21 000 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
10 145 |
на заднюю ось |
10 855 |
Полный вес, кг |
48 000 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
15 590 |
на заднюю ось |
32 410 |
Автомобиль МАЗ-501
Грузоподъемность с прицепом-роспуском, кг |
15 000 |
в том числе: |
|
нагрузка на коник автомобиля, кг |
5 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
7 600 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 000 |
на заднюю ось |
3 600 |
Полный вес, кг |
12 825 |
в том числе: |
|
на переднюю ось |
4 475 |
на заднюю ось |
8 350 |
Полуприцеп ОдАЗ-832 с тягачом МАЗ-200В
Грузоподъемность, кг |
12 000 |
Собственный вес, кг |
4 000 |
Полный вес, кг |
16 000 |
в том числе: |
|
на опорно-сцепное устройство |
6 980 |
на ось полуприцепа |
9 020 |
Полуприцеп МАЗ-5245
Грузоподъемность, кг |
14 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
3 800 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
1 000 |
на заднюю ось |
2 800 |
Полный вес, кг |
17 800 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
7 800 |
на заднюю ось |
10 000 |
Полуприцеп С-570 с тягачом МАЗ-200В
Грузоподъемность, кг |
12 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 040 |
Полуприцеп НАМИ-790 с тягачомМАЗ-200В
Грузоподъемность, кг |
16 000 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 750 |
Полуприцеп ОдАЗ-935 с тягачомЗИЛ-133В
Грузоподъемность, кг |
13 500 |
Собственный вес, кг |
5 000 |
Полный вес, кг |
18 500 |
Полуприцеп ОдАЗ-795
Грузоподъемность, кг |
13 500 |
Собственный вес, кг |
4 200 |
Полный вес, кг |
17 700 |
Полуприцеп КАЗ-717
Грузоподъемность, кг |
11 500 |
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг |
4 000 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
780 |
на тележку |
3 120 |
Полный вес, кг |
15 500 |
в том числе: |
|
на седельно-сцепное устройство |
4 500 |
на тележку |
11 000 |