Справочник по ГОСТам и стандартам
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
   ГОСТы, стандарты, нормы, правила
 

ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

ОбозначениеГОСТ Р ИСО 10002-2007
Заглавие на русском языкеМенеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеOrganization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата введения в действие01.06.2008
ОКС03.100.30;03.120.10
Код КГСТ59
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Ключевые словаудовлетворенность потребителя;менеджмент организации;система менеджмента качества;претензия;предъявляющий претензию;обработка претензий;потребитель;обслуживание потребителя
Термины и определенияРаздел стандарта
Вид стандартаОсновополагающие стандарты
Дескрипторы (английский язык)organization, management, customer, satisfaction, guidelines, complaints, handling
Аутентичный текст с ISOISO 10002:2004
Нормативные ссылки на: ISOISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
Документ внесен организацией СНГФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Управление Ростехрегулирования150 - Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации
Технический комитет России10 - Перспективные производственные технологии, менеджмент и оценка рисков
Дата последнего издания20.11.2007
Количество страниц (оригинала)24
Организация - РазработчикОткрытое акционерное общество "Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем" (ОАО "НИЦ КД")
СтатусДействует

Справочник ГОСТов, ТУ, стандартов, норм и правил. СНиП, СанПиН, сертификация, технические условия

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: